Аудитория рекомендательного сервиса «Дзен» достигла 35 млн пользователей в месяц по данным «Яндекс.Радара»

Раньше сервис ориентировался на дневную аудиторию, но этот показатель упал после того, как из статистики были исключены заходы одних и тех же пользователей с разных устройств.

Аудитория рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» в ноябре 2018 года достигла 35 млн пользователей по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар». Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

По его словам, в среднем один пользователь проводит на платформе 36 минут в день, что сопоставимо с показателями других социальных платформ.

Дневная аудитория в России в ноябре составила 8,7 млн пользователей. В ноябре 2017 года ежедневная аудитория впервые превысила 10 млн пользователей, в июне 2018 года на платформу заходили 13 млн пользователей в день.

Представитель «Яндекса» объяснил, что раньше «Дзен» учитывал в том числе заходы одного пользователя с нескольких устройств, поэтому один человек мог быть учтён несколько раз. Теперь же «Радар» даёт более точные данные. С августа по ноябрь аудитория выросла на 10%, настаивает представитель «Яндекса».

Пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher. Кроме того, сервис доступен на всех платформах по адресу zen.yandex.ru.

На авторской платформе «Дзена» сейчас 18 тысяч активных авторов, с начала 2018 года к сервису присоединились 10 тысяч новых авторов. В ноябре впервые больше половины (51%) показов в ленте «Дзена» пришлось на публикации авторов, остальные 49% пришлись на медиа, подключенные к сервису через RSS.

За ноябрь 2018 года авторы каналов заработали 45 млн рублей. Это почти в десять раз больше, чем год назад, отметил представитель «Яндекса». Подключить монетизацию могут те каналы, которые имеют минимум семь тысяч дочитываний за последние семь дней на публикациях со средним временем дочитывания не менее 40 секунд. Количество таких каналов в «Яндексе» не раскрывают.

55
42 комментария

Вау, ну вот и еще один сервис с клиповым контентом, дарящий мозгу моментальное вознаграждение, ослабляющий его отделы, которые отвечают за концентрацию и повышенное внимание, логическое мышление, то есть попросту, его разжижает, оставляя ложное чувство осведомленности, информированности, любознательности и т.д.

17
Ответить

Ну и слава Богу. Надоело Хабр читать.

Ответить

Почти все статьи которые я вижу у дзена какие то трешовые. По типу беременной пугачевой и В.Путина на измене. Интересно конечно, но на разок

10
Ответить

Скорее, Вы видите трэш выгрузку rss желтой прессы. Блокируйте их и будете видеть меньше

2
Ответить

Качество аудитории днище - вот и хвастаются количеством
(это личный опыт, а не просто хейт)

10
Ответить

Пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher.
Т.е. вся аудитория Яндекса - днище)

3
Ответить

можно подробнее про личный опыт

Ответить