Представитель «Яндекса» объяснил, что раньше «Дзен» учитывал в том числе заходы одного пользователя с нескольких устройств, поэтому один человек мог быть учтён несколько раз. Теперь же «Радар» даёт более точные данные. С августа по ноябрь аудитория выросла на 10%, настаивает представитель «Яндекса».
Вау, ну вот и еще один сервис с клиповым контентом, дарящий мозгу моментальное вознаграждение, ослабляющий его отделы, которые отвечают за концентрацию и повышенное внимание, логическое мышление, то есть попросту, его разжижает, оставляя ложное чувство осведомленности, информированности, любознательности и т.д.
Ну и слава Богу. Надоело Хабр читать.
Почти все статьи которые я вижу у дзена какие то трешовые. По типу беременной пугачевой и В.Путина на измене. Интересно конечно, но на разок
Скорее, Вы видите трэш выгрузку rss желтой прессы. Блокируйте их и будете видеть меньше
Качество аудитории днище - вот и хвастаются количеством
(это личный опыт, а не просто хейт)
Пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher.
Т.е. вся аудитория Яндекса - днище)
можно подробнее про личный опыт