В результате оптимизации скриптов, картинок, стилей сайта его производительность увеличилась, сайт удалось вывести из красной зоны в желтую (по данным сервиса PageSpeed Insights) по производительности. Отказываться от лишних эффектов на сайте клиент не стал, и желтая зона стала максимумом.
А что максимальную отдачу дало из твоих действий?
Я постарался максимально подробно собрать семантическое ядро, охватить максимум услуг клиники и разбить их ещё и на подуслуги. А после создания посадочных страниц и размещения на них контента, и я и клиент почувствовали отдачу.
Грубо говоря, первые заявки у клиники пошли после 1.5 месяца работ над продвижением сайта и уже начали окупать SEO.
Интрига
Виктор, вы смотрите основной сайт клиники клиента. Данный клиент обратился ко мне с задачей разработать и оптимизировать НОВЫЙ сайт для ДЕТСКОЙ стоматологии. Интриг нет.