Менее распространенный подход к формированию прибыли — это фиксированная денежная сумма. Вы прибавляете к цене каждого товара, который продаете, к примеру, €5. В этом случае сэндвич, который обходится вам в €3, будет продаваться за €8, кружка, которая обходится в €10, будет продаваться за €15, а пакет кофе, который обходится в €20, будет продаваться за €25. Такой принцип оправдан лишь тогда, когда все позиции стоят недорого, иначе затраты на хранение запаса дорогих товаров попросту не окупятся.
«Хотя я изучал бизнес в университете, я придавал финансовым аспектам моей работы лишь второстепенное значение — пока в один прекрасный день не понял, что, если срочно не начну в них разбираться, долго я не протяну».
Лишнее подтверждение того, что университетское бизнес-образование ничего не стоит, если не прочувствовать реалий бизнеса на своей шкуре.
При этом он реально пишет об основах. То есть по идее он должен был это читать в учебниках в университете. Задёшься вопросом, чему же их там учат.
Здесь другая ситуация - человек просто не понял, чтооткрывает бизнес и все, что рассказывали в универе, относится в том числе и к его бизнесу. Большое заблуждение - открою кофейню где все будут любить друг друга и она сама будет работать как надо.
Вот оно - волшебное воздействие обратной связи, которой нет в универе.
Статья однозначно супер! Есть подозрение, что половина кофеен которые закрылись у меня в городе - это результат проблем и заблуждений которые описаны в статье.
Для приличия хотя бы евро на рубли поменяли. смысла в статье нет. :(
Пожалуй, один из самых глупых коментариев