Берите с ребят примерС какой целью данный аккаунт ведётся? Кто целевая аудитория? Какую ценность бренду дают второсортные лулзы с точки зрения PR? Зачем вообще второсортные лулзы, когда есть первоклассные, например, на Реддите? Чтобы разбавить официоз или набрать подписчиков? Стоит ли брать пример с них пример при такой статистике: – Твиты: 1080 – Читатели: 347 – Нравится: 395 Как успех данного твиттера оценивает руководство российского подразделения?
Берите с ребят примерС какой целью данный аккаунт ведётся?
Кто целевая аудитория?
Какую ценность бренду дают второсортные лулзы с точки зрения PR?
Зачем вообще второсортные лулзы, когда есть первоклассные, например, на Реддите?
Чтобы разбавить официоз или набрать подписчиков?
Стоит ли брать пример с них пример при такой статистике:
– Твиты: 1080
– Читатели: 347
– Нравится: 395
Как успех данного твиттера оценивает руководство российского подразделения?
Комментарий недоступен
Не стоит, это сарказм.
Можно пример хоть одного млекопитающего, которое купило себе ноутбук после охуенного СММ в соцсетях? Так что не бзди тут.
Я тебе могу сказать, что это прям в аудиторию MSI попадание.