По-хорошему, оптимальнее делать макет по цветовому профилю, который заложен в оборудовании типографии. Т.к. есть вредные профили, например - Fogra39. Узнать это можно у типографии. И мало кто из дизинов об этом знает. Техника, который корректирует цвета под каждый макет - жалко. Это ад.
+100500! Запрос профиля у типографии решает! Я работала с одной крупной типографией в Питере, юзаю их профиль до сих пор - встраиваю чуть ли не в каждый макет, если у типографии нет своего профиля.
Типографии в России работают в основном в İSO Coated, в фогре европейские типографии. Все полиграфисты об этом знают. Если мало кто, то это не полиграфист.
По-хорошему, оптимальнее делать макет по цветовому профилю, который заложен в оборудовании типографии. Т.к. есть вредные профили, например - Fogra39. Узнать это можно у типографии. И мало кто из дизинов об этом знает.
Техника, который корректирует цвета под каждый макет - жалко. Это ад.
А что вредного в FOGRA39?
+100500! Запрос профиля у типографии решает! Я работала с одной крупной типографией в Питере, юзаю их профиль до сих пор - встраиваю чуть ли не в каждый макет, если у типографии нет своего профиля.
Типографии в России работают в основном в İSO Coated, в фогре европейские типографии. Все полиграфисты об этом знают. Если мало кто, то это не полиграфист.