1. потому что иногда они ломаются, особенно в рипах для широкоформатки и цифры и вообще много весят. если градиент рисовали в кореле - то это ваще не файл а труп.
2. тут у каждого свои методы, но лучше в растр в TIFF конечно если для полиграфии, для широкоформатки JPG/RGB без профиля. если тексты сверху или верстка какая то до PDF.
3. лучше выезда на приладку ничего еще не придумали, и то в большой стопе будет разнооттеночность заметна. от печатников сильно зависит и от качества машины. на цифре оттенок от "усталости" расходников, от влажности в помещении, смотря какая машина.
1. Почему «градиенты лучше растрировать»? — подкрепляйте доводами, не вижу смысла.
2. «Растр лучше сдавать в формате .tiff, предварительно сведя все слои» — зачем вообще это делать? Просто Export to pdf с опцией «convert to cmyk».
3. «Надёжное решение тут одно - цветопроба» — еще есть веер пантон с образцами цветов.
4. «Как посчитать сумму в фотографии? Никак» — неправда, посчитать легко — total ink в InDesign
1. потому что иногда они ломаются, особенно в рипах для широкоформатки и цифры и вообще много весят. если градиент рисовали в кореле - то это ваще не файл а труп.
2. тут у каждого свои методы, но лучше в растр в TIFF конечно если для полиграфии, для широкоформатки JPG/RGB без профиля. если тексты сверху или верстка какая то до PDF.
3. лучше выезда на приладку ничего еще не придумали, и то в большой стопе будет разнооттеночность заметна. от печатников сильно зависит и от качества машины. на цифре оттенок от "усталости" расходников, от влажности в помещении, смотря какая машина.
4. см скриншот.