Отчёт Amazon за квартал: операционная прибыль упала почти в два раза, почти все деньги принёс облачный сервис

Компания «затягивает пояс»: приостанавливает наём сотрудников и сворачивает выпуск продуктов и услуг.

  • В третьем квартале 2022 года выручка Amazon выросла на 15% — до $127,1 млрд. В третьем квартале 2021 года она составила $110,8 млрд. Если исключить «неблагоприятное изменение валютных курсов» на $5 млрд, то в целом выручка выросла год к году на 19%.
  • Операционная прибыль компании упала почти в два раза: c $4,9 млрд в третьем квартале 2021-го до $2,5 млрд. Чистая прибыль снизилась с $3,2 млрд до $2,9 млрд.
  • Amazon ожидает, что в четвёртом квартале выручка вырастет до $140-148 млрд (+2-8%). Аналитики прогнозировали $155,15 млрд, пишет CNBC. Сейчас компания «затягивает пояс»: в том числе приостанавливаем наём сотрудников в некоторых подразделениях и сворачивает выпуск продуктов и услуг, если считает, что ресурсы лучше потратить на что-то другое.
  • Выручка облачного сервиса (AWS) выросла на 27% год к году, до $20,5 млрд. Без учёта валютных курсов — на 28%. Операционная прибыль — $5,4 млрд. CNBC отмечает, что на подразделение пришлась почти вся операционная прибыль компании ($2,5 млрд): оно принесло $5,4 млрд, а за год Amazon потерпела убытки $2,9 млрд.
  • Выручка от рекламы выросла на 25%, до $9,5 млрд, выручка от сервисов по подписке — на 9% до $8,9 млрд. На постмаркете акции компании после публикации отчёта упали на 13,5%.
2929
27 комментариев

Сколь сильно отличается Амазон, когда-то торговавший книгами из гаража, от наших маркетплейсов.
Амазон и раньше с AWS очень некисло получал и впредь будет получать.

9
Ответить

У Яндекс.Макрет есть Яндекс.Облако.
У Сбермаркета есть Сбероблако.

11
Ответить

Клепаешь тут цирконы с сарматами. Разбавляешь калибры арматами. А бабло все равно там.
И все вроде есть, и папа с мамой вместо родителя 1 и 2, и духовность. А в кармане все равно дерево…

8
Ответить

ну так вынь руки из жопы и начни наконец работать, как там работают может и жить лучше станешь.

6
Ответить

Вот почему Ozon свой OWS сделал. Сейчас бы в шоколаде были.

6
Ответить

что то они не в шоколаде

2
Ответить

Маркетплейс и облачные сервисы это совсем разные бизнесы, Озону туда вообще не стоит идти.

Ответить