Основой положительного имиджа каждой компании является ее хорошая репутация на рынке, поэтому ее развитие является сложной задачей и в то же время одной из стратегических задач бизнеса компании. Имидж — ключ и, что немаловажно, нематериальная доброжелательность, и в отличие от репутации не является результатом восприятия внешней среды. Принципиальное различие между идентичностью, репутацией и имиджем заключается в том, что идентичность формируется преимущественно внутри организации и представляет собой образ, создаваемый самим брендом, репутация создается вовне и представляет собой общий образ бренда в обществе, основанный на его предыдущей деятельности, и образ, в зависимости от кадра, может существовать внутри и вне компании и представлять собой образ бренда, созданный в сознании реципиентов. Таким образом, имидж бренда — это способ присутствия данного бренда в сознании потребителей, его клиентов, сотрудников и деловых партнеров, а соответствующая подача конкретного контента — во многом задача специалистов по связям с общественностью.
С чего можно начать делать свой бренд и имидж как личности?
1. Оформить соц сети (vk, telegram, youtube)
2. Сделать контент план (регулярно делать публикации)
3. Работать со СМИ
4. Выступать спикером
5. Написать книгу
6. Делать коллаборации
7. Сделать собственный сайт
Это основное
Самое главное, подходить к этому с умом, иначе можно добиться противоположного эффекта)
Все зависит от позиционирования
полезная информация
Полезная информация! Возник вопрос, а по по каким показателям можно отследить эффективность имиджа / имиджевой стратегии компании? Спасибо!
честно говоря, информация как будто просто взята из разных источников и перепечатана в один текст. Никакого что-то вроде чек-листа или полезных советов, просто "as is". Для новичков наверное полезно, но я честно не увидела ничего нового