Без рекламы: набрать 81 400 подписчиков для хоккейного бренда (ТикТок + Ютуб) - реальный кейс

В 2021 году в нашу компанию Idea?Go! обратился бренд, который производит одежду для хоккеистов. «Сделайте наш бренд популярным в соцсетях», — попросили руководители. И мы сделали.

Без рекламы: набрать 81 400 подписчиков для хоккейного бренда (ТикТок + Ютуб) - реальный кейс

НАЧНЕМ СНАЧАЛА

Аккаунт бренда в Instagram* велся нерегулярно, а на YouTube было 300 человек.

Бренду хотелось не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость среди хоккеистов-любителей и тех, кто занимается профессионально.

Аудитория у бренда не слишком широкая. Согласитесь, таких людей гораздо меньше, чем тех, кто ищет врача или чайник.

Несмотря на это, мы выстроили такую стратегию продвижения с помощью роликов в социальных сетях, что увеличили продажи бренда и набрали 89 100 подписчиков.

НАША СТРАТЕГИЯ

Во-первых, у аккаунта было лицо — тренер Роман Боженко. Он стал главным персонажем аккаунта Mad Guy, которому аудитория могла доверять. Он также развивал личный аккаунт в Вконтакте, Instagram*, TikTok. Дублировал туда ролики и отмечал аккаунт бренда, это приносило дополнительных подписчиков, так как иногда ролики с личного аккаунта набирали больше просмотров, чем с аккаунта магазина.

Во-вторых, мы убеждены, что у компании всегда должен быть какой-то персонаж или даже несколько, так как люди покупают у людей. Поэтому для аккаунта мы придумали следующих героев:

  • Опытный тренер, который работает с хоккеистами-любителями и делится экспертной информацией, повышает доверие к бренду и профессионализму компании.
  • Ребенок, так как Mad Guy делают форму не только для взрослых, и часто к ним обращаются родители, чтобы купить что-то для сыновей.
  • Забавный хоккеист-любитель, который шутит и задает глупые вопросы. Этот герой вносил юмор в аккаунт, через него мы транслировали некоторые боли клиентов.
  • Так как становится все больше девушек-хоккеисток, мы встроили в контент персонажей женского пола: взрослую хоккеистку 30-ти лет и девочку. Это позволило увеличить целевую аудиторию бренда.

И, в-третьих, как всегда, мы публиковали видео на всех доступных площадках.

Без рекламы: набрать 81 400 подписчиков для хоккейного бренда (ТикТок + Ютуб) - реальный кейс

КОЛЛАБОРАЦИИ

В течение полугода мы также снимали совместные видео с популярным хоккейным блогером Артемом Shakskills. А позже несколько хоккеистов захотели стать амбассадорами бренда и подписать контракт. Это подтвердило, что мы двигаемся в правильном направлении, бренд замечают и видят в нем потенциал.

Без рекламы: набрать 81 400 подписчиков для хоккейного бренда (ТикТок + Ютуб) - реальный кейс

РЕЗУЛЬТАТЫ

TikTok — 51 300

Youtube — 30 100

Instagram* — 7 700

Несмотря на то, что ниша довольно узкая, ролики в TikTok набирали большое количество просмотров: 400к, 800к и даже миллион. В Instagram просмотров было меньше: от 2 до 30 тысяч, но в аккаунт все равно пришли новые подписчики. После того как в TikTok стало невозможно публиковать видео, мы перенесли их в YouTube и набрали 30 000 подписчиков. Для узкой аудитории это действительно отличный результат.

В итоге мы:

  • получили 81 400 новых подписчиков;
  • увеличили продажи;
  • повысили узнаваемость бренда;
  • заключили несколько контрактов на сотрудничество с хоккеистами.

Для любого бренда мы в Idea?Go! разрабатываем несколько персонажей, которые будут общаться на одном языке с разными сегментами аудитории через видео. Это приносит прибыль нашим клиентам.

Хотите узнать подробнее? И стать следующим крутым кейсом? Оставляйте заявку:

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

22
2 комментария

Романыч вполне органично вписался во все это, даже было интересно, он на ЗП или просто :)

Ответить

это точно, очень органично))

Ответить