Доставка Сбер.Логистика хуже DPD?

Сделал заказ очень нужной для работы посылки 11.10.2022 через Авито у человека, которого долго уговаривал открыть доставку, в качестве доставки был выбран Сбер.Логистика (во 1-х, ближе всех ко мне, во 2-х, дешевле, да, решил сэкономить сотку, но в 3-х, это же всё-таки Сбер!).

Далее продавец 13.10.2022 попросил поменять на почту России, но через 15 минут отправил посылку сбером. Думаю, тут ладно, все ок. Назначенный срок доставки был 14-17.10.2022. 17 октября никаких смс о доставке не приходило, зашёл в трекинг, там была единственная запись о том, что что 11 числа был создан заказ. Звоню на горячую линию, там девушка минут 10-15 уточняла информацию по заказу, затем сказала "извините за неудобства, статус в тренинге изменится после попадания посылки на склад, новый срок доставки 21 октября". Думаю ладно, с кем не бывает, подожду ещё 4 дня. Через 4 дня ситуация повторяется, я уже начинаю напрягаться. Спрашиваю у колл-центра, если вы потеряли посылку, то так и скажите, не тратьте мое время. Мне ответ "Вижу, что посылка задерживается слишком долго, она не утеряна, просто трекинг глючит, давайте оставим заявку, в течение 2-х рабочих дней вам придет СМС с корректным статусом и точной датой доставки заказа". Выбора нет, жду уже и правда достаточно долго, а покупка была выгодная. Естественно, в течение 2-х рабочих дней мне никто ничего не прислал и статус, обновленный до 25, снова просрочен. 25-го звоню, мне говорят "да, вижу ошибку у нас с вашим заказом, но ее уже исправили, ожидайте посылку не позднее 29 числа, статус в тренинге изменится как только заказ попадет на склад". Сегодня 29 число, захожу в трекинг и вижу, что статус действительно изменился, только вот на "Отказ от вручения", естественно, никакого отказа от меня не было, со мной вообще никто не связывался насчёт посылки. Звоню в колл-центр, мне говорят, что это глюк и на самом деле он не отменен, девушка, похоже стажер, ничего не знает и ничего сказать не может, кроме как "посылка точно не утеряна, но мы не знаем, доехала ли она до склада". Взаимоисключаемые утверждения, не правда ли? В итоге боты на горячей линии или в телеге мне помогать отказываются, потому что видите ли я "отказался" от вручения, операторы же ничего не понимают и сказать не могут кроме как "ожидайте, посылка не утеряна", видимо, желая ещё больше моего времени потратить.

В общем, выглядит это как какое-то издевательство, 2 недели мало того, что потеряны, так ещё и впустую не только мной, но и продавцом, который мог уже давно получить с продажи деньги. Не знаю, часто ли у них так, это был мой первый опыт со сбер логистикой, но точно больше пользоваться ей никогда не буду, и вам не советую.

99
33 комментария

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров: заказ доставлен, его можно получить в рабочие часы пункта выдачи.
Сожалеем, что решение вопроса затянулось. Уже работаем с партнёрами над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Ответить

Что вы ещё хотели от Сбера?
Вот где посылку отправляли - туда и идите (с)

3
Ответить

Дружище, тебя, с высокой долей вероятности развёл продавец. Он создал отправление в СБЛ, но, фактически, его в СД не передал. У СБЛ система мэпинга статусов и работа WMS кривые, поэтому они нормально вообще не могут сказать, приняли ли груз на склад и попадал ли он вообще в КК (курьерскую карту).

2
Ответить

Но я все ещё могу отказаться от заказа и вернуть деньги

1
Ответить

Какая чушь. Отправка через авито. Авито присылает уведомление когда посылка физически отправлена.

1
Ответить

Сберлогистика это жесть полная. Свой заказ надо искать у конечного "доставщика" - dpd , cdek и т.п. На их сайте статус смотреть бесполезно, там 2 статуса только [ну вот у вас еще третий] - получена информация , прибыло на склад приёма и все. Дальше смотреть уже у того кто будет доставлять фактически, на самой сберлогистике уже ничего не будет обновляться. Точнее будет, но ПОСЛЕ того как вы ее получите.

1
Ответить

Присоединяюсь к негативным отзовам доставка переносится, на день и с этим ни чего не могут сделать...

1
Ответить