Доставка Сбер.Логистика хуже DPD?
Сделал заказ очень нужной для работы посылки 11.10.2022 через Авито у человека, которого долго уговаривал открыть доставку, в качестве доставки был выбран Сбер.Логистика (во 1-х, ближе всех ко мне, во 2-х, дешевле, да, решил сэкономить сотку, но в 3-х, это же всё-таки Сбер!).
Далее продавец 13.10.2022 попросил поменять на почту России, но через 15 минут отправил посылку сбером. Думаю, тут ладно, все ок. Назначенный срок доставки был 14-17.10.2022. 17 октября никаких смс о доставке не приходило, зашёл в трекинг, там была единственная запись о том, что что 11 числа был создан заказ. Звоню на горячую линию, там девушка минут 10-15 уточняла информацию по заказу, затем сказала "извините за неудобства, статус в тренинге изменится после попадания посылки на склад, новый срок доставки 21 октября". Думаю ладно, с кем не бывает, подожду ещё 4 дня. Через 4 дня ситуация повторяется, я уже начинаю напрягаться. Спрашиваю у колл-центра, если вы потеряли посылку, то так и скажите, не тратьте мое время. Мне ответ "Вижу, что посылка задерживается слишком долго, она не утеряна, просто трекинг глючит, давайте оставим заявку, в течение 2-х рабочих дней вам придет СМС с корректным статусом и точной датой доставки заказа". Выбора нет, жду уже и правда достаточно долго, а покупка была выгодная. Естественно, в течение 2-х рабочих дней мне никто ничего не прислал и статус, обновленный до 25, снова просрочен. 25-го звоню, мне говорят "да, вижу ошибку у нас с вашим заказом, но ее уже исправили, ожидайте посылку не позднее 29 числа, статус в тренинге изменится как только заказ попадет на склад". Сегодня 29 число, захожу в трекинг и вижу, что статус действительно изменился, только вот на "Отказ от вручения", естественно, никакого отказа от меня не было, со мной вообще никто не связывался насчёт посылки. Звоню в колл-центр, мне говорят, что это глюк и на самом деле он не отменен, девушка, похоже стажер, ничего не знает и ничего сказать не может, кроме как "посылка точно не утеряна, но мы не знаем, доехала ли она до склада". Взаимоисключаемые утверждения, не правда ли? В итоге боты на горячей линии или в телеге мне помогать отказываются, потому что видите ли я "отказался" от вручения, операторы же ничего не понимают и сказать не могут кроме как "ожидайте, посылка не утеряна", видимо, желая ещё больше моего времени потратить.
В общем, выглядит это как какое-то издевательство, 2 недели мало того, что потеряны, так ещё и впустую не только мной, но и продавцом, который мог уже давно получить с продажи деньги. Не знаю, часто ли у них так, это был мой первый опыт со сбер логистикой, но точно больше пользоваться ей никогда не буду, и вам не советую.