AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев

UPD: деньги вернули через неделю после отправки заявления на возврат. Спасибо сообществу! Уверена, без "шумихи" Али тянули бы ещё год

Здравствуйте! Видимо, пришла пора громко присоединиться к тем покупателям Али, которым магазин не возвращает деньги. Пока пыталась решить вопрос тет-а-nет с поддержкой, меня не слышали :)

Ситуация: 14 ноября 2021 года купила ноутбук с доставкой из Китая. Через пару месяцев ноут стал "немым", то есть, не воспроизводил никаких звуков. В переписке с продавцом договорились, что я отправляю ноут обратно в Китай, он возвращает деньги. Отправлять пришлось за свой счёт (+3000), ну да ладно, на будущее не буду связываться с отсутствием бесплатного возврата.

Ноутбук был получен продавцом 5-го марта. Ближе к середине апреля никакого возврата я не получила и вступила в долгую бесплодную переписку с поддержкой, которая продолжается по сей день.

Собственно, с середины апреля я и жду "3-20 рабочих дней". А в конце июля на моё очередное "где деньги, Зин?" (с) мне было заявлено, что возврат произведён ещё в марте. И якобы банк даже подтвердил получение средств)) Правда, до меня они так и не дошли. На моё справедливое возмущение у меня попросили выписку из банка. Ок, предоставила выписку.

AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев

Сотрудник поддержки, не извинившись за предоставление ложной информации, дал ссылку на оформление возврата. Заполнила данные и в который уже раз ждала "3-20 рабочих дней". Прошёл август, сентябрь, наступил октябрь... Впрочем, октябрь тоже уже заканчивается. А поддержка до сих пор как тут уже было написано другим пользователем, "в поте лица" работает над моей заявкой. И всё посылает и посылает техническим специалистам запрос на ускорение.

И мне правда очень интересно, что за такие невиданные сложности, которые невозможно решить аж с марта этого года? Подскажите, пожалуйста, AliExpress?

upd: последняя попытка связи с поддержкой была 27-го октября. "Мы ответим Вам через 48 часов". Сегодня 1-е ноября, ответа так и не поступило.

upd2: вечером 1-го ноября на почту прислали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила.

3333
63 комментария

Вам товарищ китаец уже сказал, что отправил деньги. Чего вам ещё надо. Нет причин не верить китайским товарищам из дружественной страны...

10
Ответить

Я уже чувствую себя наглым вымогателем :) Беспринципным злодеем и всё такое прочее :)

8
Ответить

да все, алик как стал РУ, так в помойку превратился.

11
Ответить

При чём тут это? Просто все теперь знают что можно кидать и нужно росиян. Говорите спасибо царю

4
Ответить

Тоже с этим столкнулся, прислали сломанные наушники (догадался сразу всё снимать на камеру с распаковки). Потребовал возврат — АлиЭкспресс дважды становился на сторону продавца и говорил, что всё исправно, хотя на видео было отчетливо видно, что нет (его скорее всего и не смотрели), только с третьей попытки спустя месяц с длинным письмом и сообщением, что следующее будет досудебная претензия — сдвинулось с места и через 10 дней получил возврат.

Выводы : заказывать только у продавцов с высоким рейтингом, сложные товары (ноутбуки, камеры, комплектующие пк) не заказывать на Али

2
Ответить

AliExpress шас не заказывать смартфон хотел около 30т желание такое потом эти головники с AliExpressоm мутные дела будут

1
Ответить