Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.
Комментарий недоступен
Какой бред
Странная эта Ламода.
Всякая дешевая шелуха по качеству стопроцентный алиэкспресс.
Бренды продаются по цене магазина, за пуховиком в 20к не лень и в магазин съездить без стоящего над душой курьера и 10 куртками на выбор одного размера, где ниточка торчит где еще чего, повыбирать можно.
Хуйню несешь. Вполне нормальные вещи там.
Странный вы, Георгий. Не все любят ходить по магазинам и ТЦ в поисках нужной вещи. Мне трудно подобрать обувь, хотя размер ничем не примечательный, полноразмерный 45. И вместо того, чтобы час-другой ходить по всем магазинам в ближайшем ТЦ, чтобы найти пару с оптимальным соотношением цена - качество и понравишимся дизайном (а могу и не найти), я просто открою Ламоду, настрою фильтры, добавлю 10 позиций которые мне привезут домой. Одна пара точно подойдёт, но чаще подходят две-три, так что всегда есть выбор и нет геморроя без лишних телодвижений.
Ух-ты у уайлдберрис выручка в три раза выше, а сайт в 33 раза хуже. Это из-за того, что они не только одежду продают, интересно, или дешевле?
Бизнес это не дизайн, не интерфейс, даже не отсутствие ошибок и глюков, это система из множества элементов, в основном бэкенд.