Samsung в Китае рассказала о коллаборации с местным фальшивым брендом Supreme

Зачем это местному подразделению компании, неизвестно.

Подразделение Samsung в Китае объявило о коллаборации с Supreme. Партнёром компании стал местный производитель подделок американского бренда под названием Supreme Italia, пишет Engadget.

Samsung в Китае рассказала о коллаборации с местным фальшивым брендом Supreme

Supreme Italia — одна из многих компаний, которые выпускают подделки товаров от оригинальной Supreme NYC. Американская Supreme NYC не зарегистрировала свои товарные знаки в нескольких странах, в том числе Италии, уточняет Engadget.

Это позволяет «подражателям» работать в полулегальном правовом поле: например, Supreme Italia копирует логотип Supreme NYC, но при этом имеет свой зарегистрированный товарный знак и защищается местным законодательством. В августе 2018 года Supreme NYC пыталась добиться запрета на работу Supreme Italia и Supreme Spain, но проиграла суд.

Теперь Supreme Italia планирует открыть свои первые розничные магазины в Китае, а партнёром компании в стране стала Samsung. Пока неизвестно, какие продукты они планируют выпустить в коллаборации.

Представители Supreme Italia (слева) и представитель Samsung (справа) <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2018%2F12%2F10%2F18134390%2Fsamsung-supreme-brand-fake-china-legal&postId=52894" rel="nofollow noopener" target="_blank">The Verge</a>
Представители Supreme Italia (слева) и представитель Samsung (справа) The Verge

В Supreme NYC заявили, что не сотрудничают с Samsung, не планируют открывать офисы в Пекине и не будут участвовать в показе Mercedes-Benz. Компания назвала всё сказанное на мероприятии Samsung ложным, а Supreme Italia — контрафактной компанией.

Скриншот «истории» Supreme NYC
Скриншот «истории» Supreme NYC

Менеджер Samsung по диджитал-маркетингу в Китае Лео Ло (Leo Lau) рассказал на своей странице в соцсети Weibo, что компания в курсе, с какой именно Supreme она сотрудничает.

«Торговая марка, с которой мы сотрудничаем, это Supreme Italia, а не американская Supreme. У американской Supreme нет разрешений на торговлю в Китае, а итальянская компания получила право на розничную торговлю и продвижение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии», — написал Ло.

Скорее всего, партнёрство Samsung и Supreme Italia не выйдет за пределы региона, а учитывая отношение оригинальной Supreme к подделкам, аналогичного партнёрства в США у компаний не будет, считает The Verge.

Этот блок временно не поддерживается
2222
38 комментариев

Итальянец из Supreme рассказывает, как он обожает лапшу, ой, то есть пасту!

23
Ответить

А у Supreme кроме этой самой надписи есть какая-нибудь интеллектуальная собственность или их бурный дизайн на этом заканчивается?

18
Ответить

У них каждая коллекция - это коллаб с художниками и музыкантами, поэтому довольно много

Ответить

Ждём новое сотрудничество Samsung с Apple Kenya.

16
Ответить

это же лютейший пиздец. почему так мало внимания к этому инциденту?

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить