WildBerries свёл с ума моего друга

Привет всем. Пишу от лица друга, тк он сидит рядом в полном ужасе от произошедшего (я не меньше) и не может разговаривать. История глупа настолько, насколько это вообще возможно.

ПЕРВЫЙ КРУГ АДА

Сделав заказ на наушники Galaxy buds live по весьма "вкусной" цене в 4199р , мой друг был счастлив. Учитывая цену и то, что продавец - сам Вайлдбериз, т.е. исключаем большинство рисков, всё складывалось весьма удачно.

Вот такие бобы, на любителя конечно, но довольно функциональные.
Вот такие бобы, на любителя конечно, но довольно функциональные.

5.10 был сделан заказ, все были довольны.

8.10 из-за отсутствия движения, была попытка написать в саппорт, которая закончилась стандартным "все нормально, не переживайте" . Окей, сидим не переживаем.

обсуждаем, будут ли наушники хорошими или га*но
обсуждаем, будут ли наушники хорошими или га*но

ВТОРОЙ КРУГ АДА

Спустя несколько дней отсутствия хоть какого то движения, началась бомбежка саппорта (скрины все есть, их много, любой пруф готов, сюда не буду кидать, их очень много).

Дальше - больше. В какой то момент резко все задвигалось и внимание, товар утерян!!! Окей, ждём пока новые вышлют (немного был стремак, что цена уже выросла за это время и было непонятно, как всё сложится). Ждём...

Я не буду расписывать ощущения от первой потери, а просто скажу что ИХ ПОТЕРЯЛИ ЕЩЕ 2 РАЗА!!!!!!! Долбёжка саппорта заканчивалась ничем, всё мимо. Нервы были на пределе, и в итоге вердикт от @WildBerries , вот вам ваши шекели, отвалите.

Обидно, досадно, но сдаваться нельзя. Цена подросла на 1к, что всё еще являлось хорошей ценой за эти наушники. Не опускаем руки, перезаказываем, ждём.

Просто отдайте наушики
Просто отдайте наушики

ТРЕТИЙ КРУГ АДА

Заказ таки доехал. Радуемся, топаем на ВБ. В заказе был роутер, его вскрыли проверили, тк в отзывах писали, что иногда другая модель попадается. Переходим к долгожданным наушникам, видим все самсунговские пломбы, НЕ ВСКРЫВАЕМ, идём домой. Ииии, да, вы уже чувствуете, что это - спойлер. Можете обоссывать сколько хотите, что не вскрыли сразу, что сами виноваты, и так далее, факт остается фактом.

Придя домой, и вскрыв, коробка оказалась пустой!!!

Фото уже на пвз, когда вернулись спросить, что нам делать
Фото уже на пвз, когда вернулись спросить, что нам делать

Ни кейса, ни наушников. Ни-че-го. Молча вернувшись на пвз, услышав от женщины "Ну вы же сами не проверили" , мы пошли обратно домой.

Независимо от того, как поступили мы, это не меняет того факта, что ВБ, как и много раз до этого жидко обделался, и мы искренне верим, что эта история получит ход. Заранее спасибо неравнодушным и заранее тем, кто будет говорить, что виноваты сами, знайте, вас это тоже рано или поздно можется коснуться.

Всем мир

77
2 комментария

@Всё о wildberries и ozon ребята, нужна активность и ваша поддержка

Ответить

Видимо настолько их заебали, что вам специально отправили пустую коробку. 😂
По опыту, на маркетплейсах частенько бывают мёртвые карточки, где цена или товарный остаток не актуален. Отменилось с возвратом денег и ладно, смысл упорствовать. А сейчас не докажешь ничего.

Ответить