Складывается впечатление, что люди сами не в курсе, почему они не работают по CPA. Где-то когда-то слышали, что это модель не результативная, а сами и не пробовали ее никогда. Некоторые блогеры все же говорили, почему их не устраивает CPA. Запомнился один: «CPA – это реклама за бесплатно».
Сам факт упоминания на качественной площадке имеет ценность, без фикс составляющей согласится только идиот. А не авторской площадке проще напрямую пойти на CPA-биржу, не кормя при этом прослоек-подключашек с непрозрачной сверкой заказов. Дело закрыто!
Здравствуйте, автор. Я работаю инфлюенс-менеджером, поэтому, можно сказать, коллеги.
Я работала на CPA модели и affiliate, вашу боль прекрасно знаю. И вот что я вынесла из своего опыта: таким моделям не нужны блогеры с лицами. Вы даже кейсы привели с обезличенными ТГ-каналами и авторами на Яндекс.Дзен. К таким и нужно идти еще сильнее. Такие каналы, паблики, группы просто ждут, когда им заплатят за лида или действие, потому что бренды не хотят с ними сотрудничать.
А у селеб, блогеров есть лицо. Да, чтобы получать за рекламу 1млн, ему надо наращивать аудиторию, но зато он получит по бартеру кофточку, а это ВАЖНО.
За CPA блогер может получить по шее от обманутой аудитории, недоверие и отписку.
Арбитраны, группки, каналы, паблики - вот это ваша ЦА. По своему опыту привлечения блогеров на CPA приведу цифры: 1 блогер из 50 может сказать "да", и 8 пабликов из 10 подключаются, узнав какие бренды у вас есть.
1) Как блогер проконтролирует количество клиентов? Никак, у него нет доступа к реальным данным. Фуфлоцифры вашего сервиса его не интересуют.
2) Почему блогер должен зависеть от воронки продаж заказчика? Может у него руки или мозги кривые и до заказа доходит 0 целых хрен десятых.
3) И еще множество причин, влияющих на продажи и блогером не контролируемых.
Поэтому статья в обмен на деньги вполне разумный подход. Двадцатый вЭк - дурак нЭт.
По моему мнению блогеры - самый дорогой и малоэффективный канал интернет-маркетинга, может быть я ошибаюсь
Согласен, лучше через вэбкамщиц пиарить товар, там более вовлечённая аудитория
Всё просто, если бы это был малоэффективный канал, бренды не несли бы туда сотни миллионов рублей. Так что там всё очень даже не плохо с окупаемостью. При правильном подходе разумеется.
Почему блогеры отказываются от СРА?