Но в какой-то момент стартап заметил, какой сегмент на самом деле нужен клиентам, и пошло-поехало. Продукты и напитки до сих пор висят в меню сайта, напоминают о славном прошлом, только ими толком никто не пользуется. Эксперимент, конечно, не научный, но всё же урок для всех. Postmates на практике сравнил рынки доставки и выбрал рестораны по метрикам, а не случайно, как выбирают идею большинство стартапов.
Комментарий недоступен
Самое главное упустили, сколько они за заказ получают, как считают
Им уже лет 5 минимум
это не стартап
Даже Uber, который уже на рынке 9 лет, работая в огромном количестве городов мира, всё ещё считается стартапом. Или AirBnB, который на рынке 10 лет. Тут уж как компания сама себя позиционирует.