Решил я купить себе хороший новый матрас. После запросов в поиске интернета, решил купить на маркетплейсе ОЗОН. Большой ассортимент, красивые изображения, много положительных отзывов, адекватная цена, небольшой срок поставки, вот почему я решил купить матрас в интернет магазине ОЗОН.
Большой ассортимент, красивые изображения, много положительных отзывов, адекватная цена, небольшой срок поставки, вот почему я решил купить матрас в интернет магазине ОЗОНВас же не интересовала надежность, риски, защищенность и возможности урегулирования проблем, почему же теперь жалуетесь на
не могу вернуть бракованный матрас и вернуть деньги?
Да, если бы я знал о том что возможна такая ситуация и о том как сложно будет потом вернуть бракованный товар и вернуть свои деньги, я бы никогда бы не купил там товар.
Я уже давно пользуюсь сервисами различных маркет плейсов и интернет магазинов. Довольно много товаров покупал на различных известных площадках. Были разные ситуации: задержка сроков поставки, когда заказ совсем не приходил, приходил бракованный товар, приходил товар который не соответствуют описанию и тд и тп.
Но всё всегда решалось, довольно быстро и просто, в мою пользу.
А с этой покупкой на ОЗОНе - это просто кошмар.
Поэтому я больше никогда не буду ничего покупать на озоне.
Свой пост я создал потому что это крик помощи, с надеждой что это как то поможет мне вернуть матрас и деньги в пустую потраченные на него. К сожалению моё время и нервы уже не вернуть.
Плюс я надеюсь что этот пост хоть как то поможет другим людям не оказаться в такой сложной и не приятной ситуации.