12.10 приходит уведомление от ОЗОН, сегодня к вам приедет курьер, ждите весь день с 10 до 20:00, сидите дома, забудьте про свои дела, планы, ждите... О чудо, кажется мы вышли из дня сурка, обманули эту временную петлю, сегодня нас дали номер курьере. Курьер сам на связь не выходит, он очень занят, не будем его трогать ждём. Время почти 18:00, терпения не хватает.
Ситуация отстой. Ждём озон в каменты
Про озоновые дыры смешно
Та же беда! Заказывала матрас размером 180/200, пришёл 180/194, не хватает 6 см, уже молчу о высоте этого матраса, нет заявленных 22 см, максимум 15-17. Ладно, вечером приняла товар, расправила, оставила на ночь набраться высоты, утром прихожу, замечаю что с размером что-то не то, начинаю делать замеры, и вот сюрприз! Не хватает 6 см, это брак. Начинаю оформлять возврат, в приложении не даёт ни самому привезти в пункт выдачи, ни курьерской службой вернуть, начинаем писать в поддержку, в надежде на помощь. Но как бы не так, отправили стандартный шаблонный ответ, как сделать возврат, очерёдность действий которых я и так знаю. Но в моей проблеме никто конечно же помогать не хочет. Нет горячей линии. Боже, если бы я знала сколько проблем возникнет с этим маркеплейсом, я бы ни за что не делала заказы.И вот новый день, а обещанного ответа менеджера так и нет, никто вам не поможет в подобной ситуации, лучше обходить стороной этот магазин, дабы избежать такого момента!!!По итогу что имеем? Шаблонные ответы поддержки озон, которые очень сожалеют и с радостью помогают, только кому и как не понятно! Бракованный матрас, возврат которого тупо не оформляется!! Пошатанную психику, потраченные деньги и нервы, и только надежды на возврат своих средств!
Диана, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Также всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Напишите номер заказа с матрасом, а также пришлите скрин ошибки при оформлении возврата. Обязательно разберёмся и поможем, а также проверим корректность консультаций службы поддержки.
Надеюсь вам хватит терпения и сил, и ваш кошмар тоже благополучно закончится...
Большой ассортимент, красивые изображения, много положительных отзывов, адекватная цена, небольшой срок поставки, вот почему я решил купить матрас в интернет магазине ОЗОНВас же не интересовала надежность, риски, защищенность и возможности урегулирования проблем, почему же теперь жалуетесь на
не могу вернуть бракованный матрас и вернуть деньги?
Да, если бы я знал о том что возможна такая ситуация и о том как сложно будет потом вернуть бракованный товар и вернуть свои деньги, я бы никогда бы не купил там товар.
Я уже давно пользуюсь сервисами различных маркет плейсов и интернет магазинов. Довольно много товаров покупал на различных известных площадках. Были разные ситуации: задержка сроков поставки, когда заказ совсем не приходил, приходил бракованный товар, приходил товар который не соответствуют описанию и тд и тп.
Но всё всегда решалось, довольно быстро и просто, в мою пользу.
А с этой покупкой на ОЗОНе - это просто кошмар.
Поэтому я больше никогда не буду ничего покупать на озоне.
Свой пост я создал потому что это крик помощи, с надеждой что это как то поможет мне вернуть матрас и деньги в пустую потраченные на него. К сожалению моё время и нервы уже не вернуть.
Плюс я надеюсь что этот пост хоть как то поможет другим людям не оказаться в такой сложной и не приятной ситуации.