Он беспилотный. Миллионеры с радостью будут летать до аэропортов, компании смогут себе рядом с офисом ставить точку и так далее, море путей масштабирования. Конечно это не от дома до универа студентам кататься
Есть сценарии и города где возможность летать на вертолёте экономит время = деньги. Спрос уже есть. Огромная часть стоимости такого удовольствия состоит в пилоте, а тут его нет - > при умеренной цене либо хорошем лизинге вариант коптера выигрывает Плюсом кто-то будет использовать для развлечения и/или рекламы, "условно поступайте в наш вуз, коптер до кампуса" или "работайте у нас, мы прогрессивные, купили большой квадрокоптер"
Подготовка пилотов? Цена "поездки" для допустимых показателей рентабельности? "Таксопарки"?
А собсна разрабатываются они, чтоб какую проблему решить?
Он беспилотный. Миллионеры с радостью будут летать до аэропортов, компании смогут себе рядом с офисом ставить точку и так далее, море путей масштабирования. Конечно это не от дома до универа студентам кататься
Окраина города - пригород. Я бы летал на дачу за 15 минут вместо часа езды.
Каких пилотов? Написано же по-русски "беспилотное такси".
Проблема времени решается, неужели не понятно?
Сорян, но чот вопросы в пустоту...
Есть сценарии и города где возможность летать на вертолёте экономит время = деньги. Спрос уже есть. Огромная часть стоимости такого удовольствия состоит в пилоте, а тут его нет - > при умеренной цене либо хорошем лизинге вариант коптера выигрывает
Плюсом кто-то будет использовать для развлечения и/или рекламы, "условно поступайте в наш вуз, коптер до кампуса" или "работайте у нас, мы прогрессивные, купили большой квадрокоптер"
О прототипах и испытаниях часто пишут, а очень хочется уже прочесть, что запустили, всё работает, всем стало удобно.
запустили, всё работает, всем стало удобноРоснано постоянно так писали, а толку?