Разработчик беспилотного аэротакси Volocopter привлёк $182 млн при оценке $1,87 млрд

Компания планирует начать коммерческие полеты в 2024 году.

Источник: TechCrunch<br />
Источник: TechCrunch
  • Немецкий стартап Volocopter, разрабатывающий летающий электрический транспорт, привлёк $182 млн в рамках раунда E, пишет TechCrunch. В марте 2022 года компания в том же раунде получила $170 млн при оценке в $1,87 млрд.
  • Volocopter проводит испытания своего двухместного воздушного такси VoloCity на соответствие требованиям Агентства по авиационной безопасности ЕС. Компания планирует получить одобрение регулятора ко второй половине 2023 года и провести первые коммерческие полёты в 2024 году.
  • У стартапа уже есть лицензии разработчика и производителя — два необходимых условия для получения сертификации и начала пассажирских перевозок.
  • Первым коммерческим проектом будет небольшое количество VoloCity, летающих по одному или двум маршрутам, рассказала TechCrunch глава PR-отдела Volocopter. В дальнейшем количество маршрутов будет расти, появятся рейсы со стыковками. Число воздушных такси и города, в которых они появятся, в компании не раскрыли.
  • Инвестиции планируют потратить на подготовку городской воздушной инфраструктуры, интеграцию с другими видами перевозок и продвижение своих услуг.
  • Volocopter представил аэротакси VoloCity в августе 2019 года. Транспорт мог перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км. Вместо вертолётного винта у аэротакси 18 роторов, чтобы издавать меньше шума.
  • В октябре 2019 года компания показала новый беспилотник VoloDrone для перевозки грузов до 200 кг на расстояния до 40 км.
  • В июне 2022 года стратап успешно испытал свой первый электрический самолет VoloConnect. Он вмещает четырёх человек и может летать на расстояния до 96 км.
55
45 комментариев

Подготовка пилотов? Цена "поездки" для допустимых показателей рентабельности? "Таксопарки"?

А собсна разрабатываются они, чтоб какую проблему решить?

3
Ответить

Он беспилотный. Миллионеры с радостью будут летать до аэропортов, компании смогут себе рядом с офисом ставить точку и так далее, море путей масштабирования. Конечно это не от дома до универа студентам кататься

5
Ответить

Окраина города - пригород. Я бы летал на дачу за 15 минут вместо часа езды.

1
Ответить

Каких пилотов? Написано же по-русски "беспилотное такси".
Проблема времени решается, неужели не понятно?

Сорян, но чот вопросы в пустоту...

Ответить

Есть сценарии и города где возможность летать на вертолёте экономит время = деньги. Спрос уже есть. Огромная часть стоимости такого удовольствия состоит в пилоте, а тут его нет - > при умеренной цене либо хорошем лизинге вариант коптера выигрывает
Плюсом кто-то будет использовать для развлечения и/или рекламы, "условно поступайте в наш вуз, коптер до кампуса" или "работайте у нас, мы прогрессивные, купили большой квадрокоптер"

Ответить

О прототипах и испытаниях часто пишут, а очень хочется уже прочесть, что запустили, всё работает, всем стало удобно.

3
Ответить

запустили, всё работает, всем стало удобноРоснано постоянно так писали, а толку?

4
Ответить