На третий день, конечно, мы не пришли :) "Отвал" слушателей мог быть зафиксирован только визуально. О целях и ожиданиях при старте курса никто не спрашивал, поэтому можно узнать о совпадении или несовпадении ожиданий только постфактум.
Через некоторое время после окончания курса, конечно же, пришла гугл форма для фидбека. Это здорово и правильно, я даже готов пройти проблемное интервью. Жаль, что на негативный отзыв никто не отреагировал.
Спасибо за статью, было полезно) А как понять, что перед вами хороший методист? На что ориентироваться?
Если образование - не профильная история, то попросить портфолио, пройти один из модулей/занятий, посмотреть на практику, задать вопросы,
А будет ли вторая часть, где будет разобран пример курса с методистом?А то вроде бы и понятно, что методист нужен, но для чего именно, не до конца понятно, хотелось бы побольше примеров)
Ага, ок, хорошая идея для следующей статьи)
Так может цель курса была не научить, а набухать?)) Деньги вы отдали - орги довольны, а качество обучения им походу и не так важно.
Тогда это не надо называть обучением :) И, если честно, сомневаюсь в прибыльности.
А еще учитывая, что эксперты любят пихать в контент курса все, что знают, а не все, что нужно клиенту, методист явно очень нужен) надо поберечь клиента ведь)