К Сбермегамаркет подан коллективный иск

Пользователи Сбермегамаркет подали коллективный иск к торговой площадке и продавцу Beeline в связи с отменой оплаченных заказов. Участниками иска стали 27 покупателей гаджетов, которым продавец не доставил товары, купленные на распродаже, и отменил заказы. Стоимость непоставленных товаров составляет более 10 млн рублей.

178178

Здравствуйте, читатели vc.ru!Обсудить6 просмотровХочу поделиться с вами отзывом о работе СММ (СберМегаМаркет), а точнее, о механике начисления бонусов.Как и многие, увидел в интернете рекламу о невиданной щедрости Сбера, СберМегаМаркета, в которой говорилось о возврате до 90% от стоимости покупки на маркетплейсе в виде бонусных баллов, которыми в дальнейшем возможно оплатить какой-либо товар на том же СММ.Что ж, путем нехитрых вычислений я прикинул и понял, что это only real выгодно! Затарился впрок и с запасом на всю семью продуктами, садовым инвентарем, электроникой, прочими приколами, которые в хозяйстве всегда пригодятся.Загрузил корзину, оплатил все кровными rur'ами (рублями), получил товары из заказов и началась вторая часть балета - ожидание начисления баллов СММ. (Мои баллы ЖЕЛТЫЕ).Заказы оформил 01.05.2023. В приложении СММ было написано, что баллы за оформленные заказы будут начислены 13.05.2023.Жду-жду... А сегодня (11.05.2023) ради интереса захожу в приложение, проверить что там по баллам и вижу супер картину:Баллы СПИСАЛИ без комментариев и причин. Списали, Карл! Даже до моментам начисления! :) Оперативно обули)))В общем и целом отзыв и его резюме: не видитесь на рекламу от СММ с обещанием халявы, большого кэш-бэка, выгодных покупок и подобного. Ложь, 3.14здешь и провокация! )))Да, заказывайте, но не думайте, что вы совершайте покупки супер выгодно. Баллы нагло списывают, кэшбэк обнуляют.Обходите стороной СММ!Хорошего дня! :)Приведу в пример номера пары заказов со значительными суммами баллов к возврату: Заказ № 527 714 181 от 01.05.2023; Заказ № 562 884 081 от 01.05.2023.

Ответить