В нашей практике очень часто встречаются именно такие руководители — они устали и не понимают, почему их методы не работают. Но, предпочитая сэкономить, они совершают большую ошибку. И очень часто экономят именно на маркетинге, считая, что и сами могут разобраться с целевой аудиторией, настроить таргетированную рекламу по урокам из ютуба, создать креатив и продающий текст. А некоторые испробовали один канал для раскрутки, который не сработал, и считают, что для рекламы достаточно сарафанного радио.
Здравствуйте, интересно написали, я на данный момент как раз думаю на счёт продвижения нашего интернет сервиса и сталкиваюсь с тем, что маркетологов и сео великое множество, но все они работают, по одной схеме и если нужно продавать гаражи или пироги, проблем впринципе и нет, но когда речь заходит о проекте у которого неясная ЦА, начинаются сложности, может вы со своим опытом, что-то можете на счёт этого прокомментировать ?
Да, без проблем. Тут вопросы начинают возникать к вам сразу:
- что за сервис - линк можно?
- кто ваша ЦА: делали вы опросы/анкетирование/коридорки? если вы не понимаете своей ЦА - то и правильно маркетинг выстроить не получится - будет много тестов и сливов бюджетов прежде вы поймете кто они - но этот путь долгий и затратный.
Как рекомендация: спросите своих знакомых, что думаю они о вашем сервисе, как они видят вашу ЦА, подумайте для кого ваш сервис и какую проблему решает - и спросите у этой ЦА, нужен ли он им или нет.
Обычно рынок вам даст ответ и вы поймете что он либо не нужен, либо нужен но в другом исполнении немного - это позволит вам банально сэкономить денег на старте и более точечно попасть в потребность вашей ЦА.
Написали бы: "Хотел слить бюджет, но получил лидов и продажи на 1200% бюджета")
Просмотры бы выросли)
АХАХ) Как вариант, можно написать следующую статью об этом:
Как получить лидов и продаж за 1200% бюджета от планируемого))
Спасибо! Весело)