Хотел как лучше, но слил бюджет: рассказываем про ошибку, которая может погубить любой бизнес

Привет! Мы — Sweetlead, удаленный отдел маркетинга. Помогаем компаниям расти в продажах и позволяем руководителю снять с себя нагрузку по части маркетинга и продаж. За время работы с клиентами мы заметили одну закономерность — почти все предприниматели совершают одни и те же ошибки, которые приводят к сливу бюджета и мешают развитию бизнеса.

11

Здравствуйте, интересно написали, я на данный момент как раз думаю на счёт продвижения нашего интернет сервиса и сталкиваюсь с тем, что маркетологов и сео великое множество, но все они работают, по одной схеме и если нужно продавать гаражи или пироги, проблем впринципе и нет, но когда речь заходит о проекте у которого неясная ЦА, начинаются сложности, может вы со своим опытом, что-то можете на счёт этого прокомментировать ?

1
Ответить

Да, без проблем. Тут вопросы начинают возникать к вам сразу:
- что за сервис - линк можно?
- кто ваша ЦА: делали вы опросы/анкетирование/коридорки? если вы не понимаете своей ЦА - то и правильно маркетинг выстроить не получится - будет много тестов и сливов бюджетов прежде вы поймете кто они - но этот путь долгий и затратный.

Как рекомендация: спросите своих знакомых, что думаю они о вашем сервисе, как они видят вашу ЦА, подумайте для кого ваш сервис и какую проблему решает - и спросите у этой ЦА, нужен ли он им или нет.

Обычно рынок вам даст ответ и вы поймете что он либо не нужен, либо нужен но в другом исполнении немного - это позволит вам банально сэкономить денег на старте и более точечно попасть в потребность вашей ЦА.

1
Ответить