До конца определиться с ЦА. Сейчас мы проводим онлайн-консультации для тех, кто не определился со специальностью. Это помогает нам лучше понять ЦА. Но в будущем мы не хотим быть похожими на карьерных консультантов. Нам скорее интересны люди, которые уже определили для себя точку, к которой хотят прийти, и им нужна помощь, чтобы к этой точке добраться.
Пользователь. Доступ к траекториям стоит 1 500 ₽ (единоразово, без систем подписок). Если пользователь не знает точно, кем хочет стать, мы созваниваемся и помогаем ему определиться, это стоит ещё плюс 5 000 ₽.Вы заинтересованная в том, чтобы пользователи вам платил и какой-нибудь гигбрейнс вам тоже платил откат. Вопрос, насколько качественно вы подойдете к пользователю, чтобы помочь ему определится в выборе профессии, какими инструментами и знаниями вы при этом пользуетесь. И какой вам резон вообще заморачиваться?
По треку, не очень понимаю зачем это пользователю. Вам то понятно, провести его по всем курсам, чтобы получить %. Вопрос опять про качество - есть HR-эксперт, психолог?
Да, мы привлекаем к разработке мотодологии и образовательных инженеров и HR-специалистов и специалистов в разных проф. областях
Проект интересный и нужный, если треки будут качественные предоставляться. Я думаю, что в этом основная сложность проекта. Нужен демо-доступ публичный, чтобы была возможность ознакомиться с какими-нибудь треками.
Нет, мы скорее уточняем критерии нашей ЦА. Изначально продукт был направлен на достаточно большую аудиторию. Сейчас мы проводим исследования, чтобы лучше понять проблематику и сфокусироваться на более чётком сегменте аудитории
Вы создали продукт, не зная кто ваша ЦА?
нормально уже - голубого океана теория :))
Так, стоп...Эд Трак?