EdTrack — сервис по построению персональных треков для обучения

Cервис, который создает персональный путь к новой профессии и помогает прокачаться в текущей до уровня Senior. Подстраивается под бюджет и время пользователя.

EdTrack — сервис по построению персональных треков для обучения

Привет! Меня зовут Владимир Ильин. Мы с командой делаем сервис построения образовательных траекторий — EdTrack. Сервис составляет roadmap для профессиональных целей. Он подстраивается под бюджет пользователя и время, которое он готов потратить на учёбу. Сейчас расскажу, как мы пришли к идее сервиса и что в итоге получилось.

Как появилась идея EdTrack

В 2021 году мы запустили агрегатор онлайн-школ и курсов Digital Academy. Это был первый шаг к тому, чтобы помогать людям подбирать обучение. Сейчас в агрегаторе 2 600+ курсов, и это не предел.

Курсов и школ много, где-то похожий ассортимент, практически идентичные программы. Сделать выбор сложно, особенно если ставка — твоя новая профессия. Высокий риск потратить деньги и время не туда.

Мы решили помогать пользователям с выбором: собирать для них траектории (треки) — готовые сценарии освоения профессии или навыка.

Внутри траектории будет roadmap из нескольких курсов от разных школ, стажировок и прочих активностей, которые помогут выйти на желаемый уровень в профессии. Эту идею мы упаковали в сервис EdTrack.

Как сейчас выглядит EdTrack

Главная EdTrack. Пользователь регистрируется и получает готовые 11 треков после оплаты.
Главная EdTrack. Пользователь регистрируется и получает готовые 11 треков после оплаты.

Сейчас у Edtrack есть сайт с личным кабинетом, внутри которого и находятся образовательные треки. Формы регистрации и обратной связи, сбор cookie мы реализовали с помощью сервиса LeadPlan. Остальное делали сами.

Пользователь регистрируется, попадает в личный кабинет и видит треки: выбрать можно один или сразу несколько, ограничений нет. Доступ к их содержанию открывается после оплаты.

Если ни один из треков пользователю не подходит, он запрашивает новый трек или нашу консультацию, чтобы мы помогли определиться с будущей профессией.

MVP сервиса мы собрали за 5 недель. Первыми сделали треки на профессии, которые интересны аудитории Digital Academy и в которых мы достаточно хорошо ориентируемся.

Сейчас готовы 11 треков. 9 для освоения профессий:

  • UI/UX-дизайнер
  • SEO-специалист
  • Data Scientist
  • Копирайтер
  • Нутрициолог
  • Motion-дизайнер
  • PR-менеджер
  • Project-менеджер
  • Дизайнер интерьера

И ещё 2 трека по навыкам, подходящим каждому: Soft skills и Английский язык. Треки состоят из набора курсов, дальше будем добавлять туда другие активности, например, прохождение стажировок.

Так выглядит личный кабинет пользователя и треки
Так выглядит личный кабинет пользователя и треки

На стадии MVP эти треки стандартные, то есть там одинаковый набор курсов для всех. Дальше мы хотим усовершенствовать методологию и сделать конструктор траекторий, чтобы пользователь мог сам персонализировать свой трек. Например, сделать упор на узкую специализацию или программы, которые ему нужно освоить для работы.

Команда: кто мы такие, чтобы делать образовательные траектории

Над MVP работали 7 человек.

Я, Владимир Ильин, сооснователь агентства CRM Group (ex. Email Soldiers), Founder EdTrack и владелец всех замыслов.

Александр Филин, менеджер проекта и арт-директор в одном лице. Работал над разными продуктами в РЖД.

Елизавета Ильина, образовательный инженер, директор программ для предпринимателей в Сколково. Помогает нам лучше понять, как строить траектории с максимальной пользой от обучения.

Екатерина Глазкова, контент-менеджер в Digital Academy, отвечает за базу наших знаний об онлайн-школах и курсах.

Екатерина Третьякова, технический менеджер проекта EdTrack, помогает решать технические вопросы с запуском, доработками и логикой сервиса.

Алексей Ерохин, веб-разработчик, имеет опыт в разработке сложных продуктов, помогает делать сервис удобным и логичным.

Сергей З., веб-дизайнер, отвечает за оформление сайта, личного кабинета и рекламных материалов EdTrack.

Две самые сильные стороны нашей команды.

  • Можем подобрать обучение под чёткий запрос — потому что благодаря работе над агрегатором хорошо ориентируемся в ассортименте курсов в рунете и знаем сильные/слабые стороны конкретных онлайн-школ.
  • Понимаем, чего ждут работодатели и кто нужен HR-ам — поэтому помогаем прокачать именно те навыки, которые помогут найти работу или повысить доход.

GeekBrains, одни из наших партнёров, говорят, что 46% студентов хотят сменить работу после прохождения курсов. То есть во многих случаях наш пользователь — человек, который хочет найти новую работу в новой сфере. Мы намерены помогать ему не просто найти подходящий источник знаний, но и получить опыт и навыки, которых требуют HR-ы.

Продвижение

Баннер на сайте Digital Academy
Баннер на сайте Digital Academy

Основной трафик мы получаем с сайта нашего агрегатора Digital Academy: сделали несколько баннеров, которые ведут на edtrack.ru.

Ещё мы закупили посевы в Telegram через стороннее агентство. За первые 3 дня мы получили 664 посетителя и 3 неподтверждённые оплаты.

В октябре мы провели защиту проекта в Skolkovo (акселератор FastTrack), но не прошли: не хватило 1 или 2 баллов до статуса Skolkovo. Мы получили опыт и рекомендации, сделали выводы и пошли дальше. Следующий шаг — получить госаккредитацию IT-стартапа.

Монетизация

Мы дорабатываем нашу бизнес-модель: ищем свою ЦА и допиливаем методологию продукта. Поэтому стоимость набора траекторий будет меняться в будущем. Сейчас тестовая цена — 1 500 ₽, мы смотрим, готовы ли люди за это платить. Буду рад, если вы поделитесь, сколько готовы заплатить за наши траектории.

У нас два способа монетизации: пользователи и процент от онлайн-школ.

Пользователь. Доступ к траекториям стоит 1 500 ₽ (единоразово, без систем подписок). Если пользователь не знает точно, кем хочет стать, мы созваниваемся и помогаем ему определиться, это стоит ещё плюс 5 000 ₽.

Онлайн-школы. Мы сотрудничаем по модели партнёрок: пользователь оплачивает курс на сайте онлайн-школы, а мы получаем процент от покупки. Своих наценок на курс мы не ставим.

Планы

Допиливать сервис. Работаем в формате спринтов: поставили цели → 2 недели на выполнение → обсудили результаты → перешли к следующим целям. В текущем спринте фокусируемся на улучшении воронки и доработке логики сервиса. Идеи и планы собираем в Notion, созваниваемся по Zoom, чтобы подвести итоги спринта и обрисовать цели на будущий.

До конца определиться с ЦА. Сейчас мы проводим онлайн-консультации для тех, кто не определился со специальностью. Это помогает нам лучше понять ЦА. Но в будущем мы не хотим быть похожими на карьерных консультантов. Нам скорее интересны люди, которые уже определили для себя точку, к которой хотят прийти, и им нужна помощь, чтобы к этой точке добраться.

Добавить в траектории новые активности помимо курсов. Многие работодатели скептически относятся к выпускникам курсов, у которых нет практики на реальных проектах. Поэтому мы хотим строить траектории не только из курсов. В ближайшем релизе мы наполним траектории стажировками и вакансиями, где человек сможет монетизировать свои знания по ходу обучения.

Сейчас нам приходят запросы даже от не диджитальных людей, из последнего — проводник, риелтор, пекарь. Мы верим, что потенциал для развития сервиса точно есть, особенно учитывая возросший интерес к удалённой работе.

Как и говорил выше, сейчас мы в поиске ЦА. Поэтому запускаем временную активность: дарим бесплатный доступ к траекториям за обратную связь о сервисе EdTrack.

Созвонимся по видео на 30–40 минут в удобное для вас время, вы поделитесь своим опытом в онлайн-обучении и впечатлениями от нашего сервиса, мы подарим вам полный доступ к траекториям. Обещаю на созвоне ничего не продавать. Наша задача — лучше понять ЦА, получить информацию.

Если хотите пообщаться, пишите мне в личные сообщения на VC или на почту vladimir.ilin@edtrack.ru.

1212
реклама
разместить
9 комментариев

Пользователь. Доступ к траекториям стоит 1 500 ₽ (единоразово, без систем подписок). Если пользователь не знает точно, кем хочет стать, мы созваниваемся и помогаем ему определиться, это стоит ещё плюс 5 000 ₽.Вы заинтересованная в том, чтобы пользователи вам платил и какой-нибудь гигбрейнс вам тоже платил откат. Вопрос, насколько качественно вы подойдете к пользователю, чтобы помочь ему определится в выборе профессии, какими инструментами и знаниями вы при этом пользуетесь. И какой вам резон вообще заморачиваться?
По треку, не очень понимаю зачем это пользователю. Вам то понятно, провести его по всем курсам, чтобы получить %. Вопрос опять про качество - есть HR-эксперт, психолог?

5

Да, мы привлекаем к разработке мотодологии и образовательных инженеров и HR-специалистов и специалистов в разных проф. областях

Проект интересный и нужный, если треки будут качественные предоставляться. Я думаю, что в этом основная сложность проекта. Нужен демо-доступ публичный, чтобы была возможность ознакомиться с какими-нибудь треками.

4

Нет, мы скорее уточняем критерии нашей ЦА. Изначально продукт был направлен на достаточно большую аудиторию. Сейчас мы проводим исследования, чтобы лучше понять проблематику и сфокусироваться на более чётком сегменте аудитории

2

Вы создали продукт, не зная кто ваша ЦА?

нормально уже - голубого океана теория :))