{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

EdTrack — сервис по построению персональных треков для обучения

Cервис, который создает персональный путь к новой профессии и помогает прокачаться в текущей до уровня Senior. Подстраивается под бюджет и время пользователя.

Привет! Меня зовут Владимир Ильин. Мы с командой делаем сервис построения образовательных траекторий — EdTrack. Сервис составляет roadmap для профессиональных целей. Он подстраивается под бюджет пользователя и время, которое он готов потратить на учёбу. Сейчас расскажу, как мы пришли к идее сервиса и что в итоге получилось.

Как появилась идея EdTrack

В 2021 году мы запустили агрегатор онлайн-школ и курсов Digital Academy. Это был первый шаг к тому, чтобы помогать людям подбирать обучение. Сейчас в агрегаторе 2 600+ курсов, и это не предел.

Курсов и школ много, где-то похожий ассортимент, практически идентичные программы. Сделать выбор сложно, особенно если ставка — твоя новая профессия. Высокий риск потратить деньги и время не туда.

Мы решили помогать пользователям с выбором: собирать для них траектории (треки) — готовые сценарии освоения профессии или навыка.

Внутри траектории будет roadmap из нескольких курсов от разных школ, стажировок и прочих активностей, которые помогут выйти на желаемый уровень в профессии. Эту идею мы упаковали в сервис EdTrack.

Как сейчас выглядит EdTrack

Главная EdTrack. Пользователь регистрируется и получает готовые 11 треков после оплаты.

Сейчас у Edtrack есть сайт с личным кабинетом, внутри которого и находятся образовательные треки. Формы регистрации и обратной связи, сбор cookie мы реализовали с помощью сервиса LeadPlan. Остальное делали сами.

Пользователь регистрируется, попадает в личный кабинет и видит треки: выбрать можно один или сразу несколько, ограничений нет. Доступ к их содержанию открывается после оплаты.

Если ни один из треков пользователю не подходит, он запрашивает новый трек или нашу консультацию, чтобы мы помогли определиться с будущей профессией.

MVP сервиса мы собрали за 5 недель. Первыми сделали треки на профессии, которые интересны аудитории Digital Academy и в которых мы достаточно хорошо ориентируемся.

Сейчас готовы 11 треков. 9 для освоения профессий:

  • UI/UX-дизайнер
  • SEO-специалист
  • Data Scientist
  • Копирайтер
  • Нутрициолог
  • Motion-дизайнер
  • PR-менеджер
  • Project-менеджер
  • Дизайнер интерьера

И ещё 2 трека по навыкам, подходящим каждому: Soft skills и Английский язык. Треки состоят из набора курсов, дальше будем добавлять туда другие активности, например, прохождение стажировок.

Так выглядит личный кабинет пользователя и треки

На стадии MVP эти треки стандартные, то есть там одинаковый набор курсов для всех. Дальше мы хотим усовершенствовать методологию и сделать конструктор траекторий, чтобы пользователь мог сам персонализировать свой трек. Например, сделать упор на узкую специализацию или программы, которые ему нужно освоить для работы.

Команда: кто мы такие, чтобы делать образовательные траектории

Над MVP работали 7 человек.

Я, Владимир Ильин, сооснователь агентства CRM Group (ex. Email Soldiers), Founder EdTrack и владелец всех замыслов.

Александр Филин, менеджер проекта и арт-директор в одном лице. Работал над разными продуктами в РЖД.

Елизавета Ильина, образовательный инженер, директор программ для предпринимателей в Сколково. Помогает нам лучше понять, как строить траектории с максимальной пользой от обучения.

Екатерина Глазкова, контент-менеджер в Digital Academy, отвечает за базу наших знаний об онлайн-школах и курсах.

Екатерина Третьякова, технический менеджер проекта EdTrack, помогает решать технические вопросы с запуском, доработками и логикой сервиса.

Алексей Ерохин, веб-разработчик, имеет опыт в разработке сложных продуктов, помогает делать сервис удобным и логичным.

Сергей З., веб-дизайнер, отвечает за оформление сайта, личного кабинета и рекламных материалов EdTrack.

Две самые сильные стороны нашей команды.

  • Можем подобрать обучение под чёткий запрос — потому что благодаря работе над агрегатором хорошо ориентируемся в ассортименте курсов в рунете и знаем сильные/слабые стороны конкретных онлайн-школ.
  • Понимаем, чего ждут работодатели и кто нужен HR-ам — поэтому помогаем прокачать именно те навыки, которые помогут найти работу или повысить доход.

GeekBrains, одни из наших партнёров, говорят, что 46% студентов хотят сменить работу после прохождения курсов. То есть во многих случаях наш пользователь — человек, который хочет найти новую работу в новой сфере. Мы намерены помогать ему не просто найти подходящий источник знаний, но и получить опыт и навыки, которых требуют HR-ы.

Продвижение

Баннер на сайте Digital Academy

Основной трафик мы получаем с сайта нашего агрегатора Digital Academy: сделали несколько баннеров, которые ведут на edtrack.ru.

Ещё мы закупили посевы в Telegram через стороннее агентство. За первые 3 дня мы получили 664 посетителя и 3 неподтверждённые оплаты.

В октябре мы провели защиту проекта в Skolkovo (акселератор FastTrack), но не прошли: не хватило 1 или 2 баллов до статуса Skolkovo. Мы получили опыт и рекомендации, сделали выводы и пошли дальше. Следующий шаг — получить госаккредитацию IT-стартапа.

Монетизация

Мы дорабатываем нашу бизнес-модель: ищем свою ЦА и допиливаем методологию продукта. Поэтому стоимость набора траекторий будет меняться в будущем. Сейчас тестовая цена — 1 500 ₽, мы смотрим, готовы ли люди за это платить. Буду рад, если вы поделитесь, сколько готовы заплатить за наши траектории.

У нас два способа монетизации: пользователи и процент от онлайн-школ.

Пользователь. Доступ к траекториям стоит 1 500 ₽ (единоразово, без систем подписок). Если пользователь не знает точно, кем хочет стать, мы созваниваемся и помогаем ему определиться, это стоит ещё плюс 5 000 ₽.

Онлайн-школы. Мы сотрудничаем по модели партнёрок: пользователь оплачивает курс на сайте онлайн-школы, а мы получаем процент от покупки. Своих наценок на курс мы не ставим.

Планы

Допиливать сервис. Работаем в формате спринтов: поставили цели → 2 недели на выполнение → обсудили результаты → перешли к следующим целям. В текущем спринте фокусируемся на улучшении воронки и доработке логики сервиса. Идеи и планы собираем в Notion, созваниваемся по Zoom, чтобы подвести итоги спринта и обрисовать цели на будущий.

До конца определиться с ЦА. Сейчас мы проводим онлайн-консультации для тех, кто не определился со специальностью. Это помогает нам лучше понять ЦА. Но в будущем мы не хотим быть похожими на карьерных консультантов. Нам скорее интересны люди, которые уже определили для себя точку, к которой хотят прийти, и им нужна помощь, чтобы к этой точке добраться.

Добавить в траектории новые активности помимо курсов. Многие работодатели скептически относятся к выпускникам курсов, у которых нет практики на реальных проектах. Поэтому мы хотим строить траектории не только из курсов. В ближайшем релизе мы наполним траектории стажировками и вакансиями, где человек сможет монетизировать свои знания по ходу обучения.

Сейчас нам приходят запросы даже от не диджитальных людей, из последнего — проводник, риелтор, пекарь. Мы верим, что потенциал для развития сервиса точно есть, особенно учитывая возросший интерес к удалённой работе.

Как и говорил выше, сейчас мы в поиске ЦА. Поэтому запускаем временную активность: дарим бесплатный доступ к траекториям за обратную связь о сервисе EdTrack.

Созвонимся по видео на 30–40 минут в удобное для вас время, вы поделитесь своим опытом в онлайн-обучении и впечатлениями от нашего сервиса, мы подарим вам полный доступ к траекториям. Обещаю на созвоне ничего не продавать. Наша задача — лучше понять ЦА, получить информацию.

Если хотите пообщаться, пишите мне в личные сообщения на VC или на почту [email protected].

0
9 комментариев
Написать комментарий...
ingeniare
Пользователь. Доступ к траекториям стоит 1 500 ₽ (единоразово, без систем подписок). Если пользователь не знает точно, кем хочет стать, мы созваниваемся и помогаем ему определиться, это стоит ещё плюс 5 000 ₽.

Вы заинтересованная в том, чтобы пользователи вам платил и какой-нибудь гигбрейнс вам тоже платил откат. Вопрос, насколько качественно вы подойдете к пользователю, чтобы помочь ему определится в выборе профессии, какими инструментами и знаниями вы при этом пользуетесь. И какой вам резон вообще заморачиваться?
По треку, не очень понимаю зачем это пользователю. Вам то понятно, провести его по всем курсам, чтобы получить %. Вопрос опять про качество - есть HR-эксперт, психолог?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ильин
Автор

Да, мы привлекаем к разработке мотодологии и образовательных инженеров и HR-специалистов и специалистов в разных проф. областях

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Проект интересный и нужный, если треки будут качественные предоставляться. Я думаю, что в этом основная сложность проекта. Нужен демо-доступ публичный, чтобы была возможность ознакомиться с какими-нибудь треками.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ильин
Автор

Нет, мы скорее уточняем критерии нашей ЦА. Изначально продукт был направлен на достаточно большую аудиторию. Сейчас мы проводим исследования, чтобы лучше понять проблематику и сфокусироваться на более чётком сегменте аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

Вы создали продукт, не зная кто ваша ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

нормально уже - голубого океана теория :))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кузьмин

Так, стоп...Эд Трак?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Недвига

Идея интересная. Обещали бесплатно открыть доступ к траектории. Я зарегистрировался. Дали бесплатно только доступ к 1 и 2 шагу. Они бестолковые. Всю траекторию посмотреть не удалось. Мое мнение, сейчас проект выглядит бесполезным. Если сделать именно персонализированные предложения, то это очень круто и люди будут готовы платить много. Я предполагаю, что качественная услуга ментора по профессиональному росту может стоить десятки тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ильин
Автор

Андрей, здравствуйте! Мы обещаем бесплатный доступ к трекам в обмен на созвон, где вы расскажете о своем опыте в онлайн-обучении и поделитесь впечатлениями о EdTrack. Если вы готовы к созвону, напишите мне на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда