Авито лишил меня 20000 рублей, заблокировав профиль

Здравствуйте, уважаемая Служба Поддержки. Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с АВИТО ДОСТАВКИ.
Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушал правила. Размещая объявления, периодически оплачиваю платное продвижение и платное размещение. Всего у меня 27 отзывов, и все они с оценкой-5 звезд. На данный момент в профиле находится 5 активные авито доставки (3 из них в разеделе я продал, а 2 купил). Сегодня (04.11.22) я проснувшись увидел, что мой профиль навсегда был заблокирован. И как мне получать деньги за авито доставки? Как мне получать посылки, которые я оплатил? Получается, что АВИТО оставило меня и без товара и без денег!! Ущерб составляет около 20000 рублей.
Техническая поддержка в приложении отвечает крайне медленно, что только ухудшает положение! У меня была договоренность с человеком о покупке, а теперь я ничего не могу сделать!!!!!!
Я не понимаю зачем так делать, 4 года на авито в пустоту рухнули. Неужели нельзя было предусмотреть такой случай, причем я не единственный с такой проблемой.
Прошу посмотреть все мои переписки и сделать вывод о том, что профиль заблокировали по ошибке .Я хотел бы оставаться лояльным клиентом авито. Очень надеюсь на ваше понимание и желание помочь.
Заранее спасибо

11
4 комментария

Мы заблокировали вход в профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и поможем решить вопрос с оплатой по заказам.

что дальше будет происходить?