Попробовал с телефона, попробовал с другого браузера, результат тот же. Что ж, опять пишу в поддержку. В поддержке еле-еле находится агент, который советует мне ввести трек вручную, почистить куки, а потом заявляет, что спор уже давно закрыт и я не успел ввести трек номер. При этом на странице спора все еще висит таймер, и по заявленным изначально срокам на загрузку у меня есть день. Агент службы поддержки начинает уверять меня, что обо всем меня предупреждали и тут уже ничего не поделать, хотя ни ранее не сейчас подобной информации я не получал.Теперь по мнению Aliexpress я должен "ожидать когда товар будет получен и только после этого обращаться к нам. ", ну да - ну да.
Я сейчас забиваю на возврат после пару неудачных попыток и сразу на чарджбек в тинькоф, благо они пока адекватно сразу возвращают
Да это какая то жесть. Тоже купил смартфон, он оказался бракованным. Отправил в Китай за свой счёт, 2500р которые не вернут и потраченное время. Как итог: продавец получил товар ещё 14.10, это подтверждает сайт почты Китая и ещё несколько трекинговых сервисов, но АлиЭкспресс пишет что им недостаточно доказательств. Продавец с телефоном и деньгами прикладывает в спор скрины с сайта Глобал Экспресс Трекинг, что посылка отправлена обратно (это же гавно встроено в сайт АлиЭкспресс). Ситуация патовая. Сотрудник не может перейти по ссылке на сайт почты Китая и посмотреть что посылка доставлена. Скрины тоже им не аргументы. Приложение недели две назад вообще не работало, я даже в спор не мог зайти. После обращения к @AliExpress Россия получилось приложить доказательста, но пока толку мало.
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему заказу. Можете быть спокойны, когда по отслеживанию посылки, она поступит к продавцу, обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки и приложите фото чека, выданного в отделении при отправке, там указан трек номер. При добавлении трек номера в спор, возврат так же производится только после проверки товара продавцом.
Вы сами ошиблись, чтобы был легкий возврат - надо открыть спор по аналогичной теме, а вы видимо открыли по типу «товар не работает». Поэтому у вас весь этот гемор и случился, так то все окей там работает
В списке причин для открытия спора не было "легкий возврат". Суть даже не в этом, а в том, что мне не дали и в Китай вернуть, т.к. из-за ошибки сайта я не смог загрузить трек номер.