{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Издевательское отношение Aliexpress к покупателям

AliExpress в очередной раз показал свое наплевательское и издевательское отношение к покупателям.Я сделал заказ на сайте aliexpress, экшн-камера. Товар получил, начал проверять. У меня он не работал. У товара была отметка "бесплатный возврат". Как утверждает сам aliexpress на своем сайте "товары с "бесплатным возвратом" в течение 15 дней с момента получения можно вернуть на местный склад в РФ."

В надежде на это я открыл спор и прикрепил видео, подтверждающее неработоспособность товара. Спустя два дня aliexpress вынес решение, возврат товара в КИТАЙ, причем доставку должен оплатить я!

Это уже меня смутило и я решил обратиться в поддержку для разъяснений. В поддержке мне сначала сказали, что т.к. товар отправлен из Китая, то и вернуться должен в Китай, хотя ,опять же, в правилах "бесплатного возврата" aliexpress указано как преимущество "не придется ждать пока товар вернется в страну отправителя(например Китай)". Т.е. подразумевается, что товар из Китая так возвращать можно.

Ладно, решил отправлять в Китай. В споре было написано, что товар я должен вернуть до 3 ноября, а также был указан таймер с обратным отсчетом. Я отправил товар 2 ноября, заплатив почти тысячу рублей за доставку. Открыл страницу спора, чтобы добавить трек номер, но после нажатия на кнопку вижу ошибку "Что-то пошло не так"

Попробовал с телефона, попробовал с другого браузера, результат тот же. Что ж, опять пишу в поддержку. В поддержке еле-еле находится агент, который советует мне ввести трек вручную, почистить куки, а потом заявляет, что спор уже давно закрыт и я не успел ввести трек номер. При этом на странице спора все еще висит таймер, и по заявленным изначально срокам на загрузку у меня есть день. Агент службы поддержки начинает уверять меня, что обо всем меня предупреждали и тут уже ничего не поделать, хотя ни ранее не сейчас подобной информации я не получал.Теперь по мнению Aliexpress я должен "ожидать когда товар будет получен и только после этого обращаться к нам. ", ну да - ну да.

Итог: Покупатель получил нерабочий товар, площадка не дала вернуть на местный склад, в противовес своим же правилам, заставила вернут товар в Китай и самому оплатить доставку, и в конце концов не дала загрузить трек номер, закрыла спор и оставила покупателя без товара, денег за товар и денег за доставку.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Vtopku

Я сейчас забиваю на возврат после пару неудачных попыток и сразу на чарджбек в тинькоф, благо они пока адекватно сразу возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лопатин

Да это какая то жесть. Тоже купил смартфон, он оказался бракованным. Отправил в Китай за свой счёт, 2500р которые не вернут и потраченное время. Как итог: продавец получил товар ещё 14.10, это подтверждает сайт почты Китая и ещё несколько трекинговых сервисов, но АлиЭкспресс пишет что им недостаточно доказательств. Продавец с телефоном и деньгами прикладывает в спор скрины с сайта Глобал Экспресс Трекинг, что посылка отправлена обратно (это же гавно встроено в сайт АлиЭкспресс). Ситуация патовая. Сотрудник не может перейти по ссылке на сайт почты Китая и посмотреть что посылка доставлена. Скрины тоже им не аргументы. Приложение недели две назад вообще не работало, я даже в спор не мог зайти. После обращения к @AliExpress Россия получилось приложить доказательста, но пока толку мало.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверили информацию по вашему заказу. Можете быть спокойны, когда по отслеживанию посылки, она поступит к продавцу, обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки и приложите фото чека, выданного в отделении при отправке, там указан трек номер. При добавлении трек номера в спор, возврат так же производится только после проверки товара продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Вы сами ошиблись, чтобы был легкий возврат - надо открыть спор по аналогичной теме, а вы видимо открыли по типу «товар не работает». Поэтому у вас весь этот гемор и случился, так то все окей там работает

Ответить
Развернуть ветку
Project 9
Автор

В списке причин для открытия спора не было "легкий возврат". Суть даже не в этом, а в том, что мне не дали и в Китай вернуть, т.к. из-за ошибки сайта я не смог загрузить трек номер.

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Вы не придумывайте, если есть пункт легкий возврат, то он есть и в списке. Тут только вы виноваты, что заранее не прочитали «как и что»

Ответить
Развернуть ветку
Project 9
Автор

Вот у меня другой товар с бесплатным возвратом, где вы тут такую причину для спора видите?

Ответить
Развернуть ветку
Project 9
Автор
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда