3. Самое шикарное, когда поддержка мылила мне мозг больше месяца с отгрузкой товара на их склад. Собственно, одной из причин, почему я выбрала Озон, было то, что ходовой склад находится у меня под боком, и для отгрузки на него мне не нужно прибегать к услугам никаких ТК, кросс-докинга и прочего геморроя. Загрузила я карточки товаров и радостно давай создавать заявку на поставку. А у меня на складе «прям бод боком» «мест нет». И на других центральных складах для меня тоже мест нетуть. А надо заметить, что еще одной плюшкой для новых селлеров был месяц бесплатного хранения первой поставки. Плюшка есть, а скушать ее никак… Поддержка говорит: грузись в енебя («глубинка» по-французски) или продавай со своего склада… Все бы ничего, вот только я не рассчитывала превращать свою квартиру в склад или тратить деньги на аренду помещения под склад (это ведь увеличивает отпускную цену моей продукции). К тому же торговля через FBS – это значительное увеличение сроков доставки: при прочих равных мой товар будет проигрывать в глазах покупателя. В начале сентября, когда я пыталась выяснить, в чем дело, поддержка отвечала мне, что проблема в том, что центральные склады работают только на прием товаров, участвующих в акции «Хочу-схвачу», в которую я уже не успевала попасть. Сказали, что мой товар не подходят под условия акции (как выяснилось позже – это чушь!), посоветовали (!) подождать окончания акции и создать заявку на поставку. Я дождалась, но заявку по-прежнему создать не смогла. Долбилась в поддержку, которая не особо пыталась разобраться, только посоветовала мне добавить товары в новые масштабные акции. Я была не против, но оказалось, что для этого товары должны быть поставлены на склад. Создавался какой-то порочный круг. В итоге я решила выйти из него, создав свой склад FBS и оттуда добавила товары в акции. Окей. Теперь то я могу создать заявку на поставку! Чтобы было понятно, зачем я так долбилась над этим, скажу, что разница в сроках с моего склада и со склада Озон в Пушкино, например, огромная. Сейчас мои товары могут быть доставлены в Москву через день при заказе во второй половине дня, а раньше это было 5 дней. Так вот, добавление товаров в две масштабные акции ноября мне ничего не дали: загрузить их на склад «прям под боком» я по-прежнему не могла. Поддержка тупила, не отвечая ничего по поводу причин, советовала мне склады Пушкино и Самары. Аккаунт Озона в ВК оказался более толковым, чем поддержка маркетплейса (странно, правда?) : истина оказалась в том, что Озон до конца года закрыл центральные склады для отгрузки товаров некоторых категорий, в т. ч. одежды. Почему нельзя было сказать мне это в самом начале, поддержка Озон?
у вас русский не родной? это называется "продавец", не "селлер".
Пишет чел с чисто русским именем Инь Чжон
Продавец вообще то от продажи, а продажа от древнеиндийского рrаdā́nаm, так что нифига не русское слово. Но согласен, нам нужно свое, родное, импортозамещенное, предлагаю как вариант использовать слово «кларытулансрцлктатсрыл», точно нет ни в одном языке мира
Ты не туда кам, мой фрэнд. Хир пиплы любят юзать инглиш вордс, это хайпово и приближает, с их пойнт оф вью, к цивилизованным кантрис. Но они не андерстендают, что этот суржик саундит крайне фани.
А, ес, так они хотят кип дистанс от термина "продавец", коз продавец-баба Зина из продуктового или Ильнура с вещевого рынка, а у них тут маркетплейс и смолл бизнес
Вы некорректно пишите продавец, надо вот так ПРОДАВЕЦЪ!
При этом приложение называется Озон-селлер....(за что купили,за то и продаем)
По поводу отзывов согласен. Иногда заказываю одежду, получаю и вижу, что нитки торчат, качество паршивое. Но не могу оставить отзыв, чтобы предупредить других покупателей.
Был и другой пример: заказывал в подарок дорогой серебряный стакан. Объём должен был быть 250мл, но при получении изделие оказалось явно меньшего размера, ~180мл, и вес не соответствовал. Не смог написать отзыв, чтобы предупредить других.