Лоукост — бизнес-модель, которая работает, когда денег нет, а красиво жить хочется

В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек — существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост — разбираемся на примерах.

Лоукостер в вакууме в транспортной отрасли. Хотя если серьезно, то нифига это не лоукостер, т.к. под нож пускается ключевое свойство продукта - безопасность (об этом ниже).
501501

Комментарий недоступен

5
Ответить

Проблема в том, что население не понимает что серви стоит денег, и владельцы компаний не понимают что такое сервис. В Московских магазинах есть 2 прикольные крайности - пятерочка с бегающими по звонку кассирами - раскладчиками товара и Азбука вкуса с оверпрайсом и полным безразличием к клиенту.

4
Ответить

Понимаю такой бомбеж, да и согласен с ним))

1
Ответить