Лоукост — бизнес-модель, которая работает, когда денег нет, а красиво жить хочется

В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек — существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост — разбираемся на примерах.

Лоукостер в вакууме в транспортной отрасли. Хотя если серьезно, то нифига это не лоукостер, т.к. под нож пускается ключевое свойство продукта - безопасность (об этом ниже).
501501

Была ещё, кажется, сеть немецких магазинов, которая одновременно снизила издержки и увеличила продажи за счёт снижения ассортимента. На каждую позицию товаров там представлены не десятки брендов, а около 5-6.

Продаётся это все под слоганом вроде "Мы уже отобрали для вас самое качественное, чтобы вам не нужно было выбирать".

Ответить

Не Aldi случайно?

Ответить

ну, я вообще не знаю где представлены десятккки брендов на каждую позицию товаров.. В обычных супермаркетах их обычно около трёх.. За исключением напитков, сыра и нарезки.

Ответить