В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек — существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост — разбираемся на примерах.
Была ещё, кажется, сеть немецких магазинов, которая одновременно снизила издержки и увеличила продажи за счёт снижения ассортимента. На каждую позицию товаров там представлены не десятки брендов, а около 5-6.
Продаётся это все под слоганом вроде "Мы уже отобрали для вас самое качественное, чтобы вам не нужно было выбирать".
Не Aldi случайно?
ну, я вообще не знаю где представлены десятккки брендов на каждую позицию товаров.. В обычных супермаркетах их обычно около трёх.. За исключением напитков, сыра и нарезки.