В конце-концов мы нашли маленькое IT-агентство, я их обожаю. Мне попалась рассылка Сколково, и там упоминались эти ребята. Я подумала — а вдруг? Мы уже всех перелопатили, известных, неизвестных, а тут другая сфера, но кейсы у них хорошие. Понятно, что пиар в логистике — это сложно, и я даже в какой-то степени уговаривала их с нами работать, но вот с ними всё сложилось.
СДЭК – компания, которая вообще не вкладывается в продукт, зато видимо постоянно прописывает в скрипт менеджерам говорить что у них «самая лучшая компания» и агрессивно продолжать продавать.
Объяснять недостатки (завышенные стартовые тарифы, плохие интеграции с CRM – «но ведь вы можете создавать посылки через ЛК», куча допупаковки и заполнений бланков на каждую посылку) рассказывать бесполезно – через неделю позвонит новый менеджер, который никогда не слышал про недостатки.
Было очень интересно посмотреть на процесс с «той стороны баррикад», спасибо за интервью! Аня классная, а логистика для коммуникаций очень и очень сложная, это правда
Привет! И вам спасибо, что прочитали.
анну захотелось обнять!
ниша сложная, клиенты разные - мы сами работаем со СДЭКом уже прям много лет, впечатления очень противоречивые)
не представляю, каково там по ту сторону. что-то вкусное за вредность точно должны давать.
логистика это всегда сложно. думаю что здесь исключительно хорошие отзывы скорее негативным фактором бы выступили. им просто никто бы не поверил
Анна не может две недели на самый залайканный коммент с критикой ответить, камон)
Ладно, СДЭК, хорошая попытка спасти репутацию — мы поняли, что народу у вас не хватает, да и вообще следить за всем и всеми сложно. Но разобраться с курьерами, большинству которых эпитет «хамло» будет очень и очень мягким, всё-таки стоит. Ну и да, с отзовиками стоило бы поработать. Хотя бы на уровне «а давайте почитаем, что там люди о нас пишут».