Развиваем личный бренд. 6 типов аудиторий и 4 типа контента

Краткий анонс выпуска подкаста «Маркетинг и реальность».

С какими типами целевых аудиторий необходимо работать, чтобы эффективно выстраивать свой личный бренд? Какие разновидности контента существуют и какой эффект для маркетинга личности от их использования?

Бонусом, рассказываем о том, как наш подкаст превращается в полноценное бренд-медиа!

🎙 Реклама в бренд-медиа «Маркетинг и реальность».

Слушать выпус подкаста

Здесь на VC:

Подкаст легко найти во всех аудио-плеерах с подкастами: Яндекс Музыка, Apple-подкасты, Вконтакте, ЛитРес, Castbox, SoundStream, Google-подкасты или по ссылке:

Временные метки

00:00 Анонс выпуска.
00:32 Интро 2 сезона подкаста.
01:21 Почему важно развивать свой личный бренд?
04:30 Бренд-медиа "Маркетинг и реальность": аудио и статьи.
07:20 Настя рассказывает чем полезно размещение у нас.
09:05 Проблема рынка - акцент на фастфуд-контент.
10:40 Рассмотрим наш личный бренд с другой стороны.
14:25 Чем эксперт (человек-бренд) отличается от других?
18:50 Консалтинг и наставничество по развитию личного бренда.
21:10 Целевые аудитории и типы контента. Почему эти пункты?
22:05 Шесть типов ЦА для маркетинга личности.
30:44 Продвижение в эру цифрового перенасыщения контентом.
32:28 Четыре типа контента для продвижения личности.
32:55 Фастфуд-контент: быстро, эмоционально, не долговечно.
36:40 Взрывной контент: запоминается, вирусно, дорого или сложно.
39:16 Контент вокруг инфоповодов: пользуется спросом, не долговечный.
43:00 Вечнозелёный контент: накопительный эффект, не быстрый результат.
48:00 Задача продвижения - найти свой баланс в типах контента.
49:39 Приходите на консультации по темам масштабирования личности.
51:25 Ждём ваши репосты коллегам и благодарим за донаты!

По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Статьи выходят во всей инфраструктуре нашего бренд-медиа: ВК, VC, Adpass, Sostav (блог)...

Как только статья про этот выпуск будет готова - здесь появится ссылка на неё.

Александр Дяченко
Бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
77
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот специально для таких как ты я внизу пишу, что текстовая расшифровка подкаста выходит чуть позже. Но, ты сюда желчью приходишь покидать, так что я не удивлён 🤷🏻‍♂️ Ну а раз на VC предусмотрен формат вставки аудио, то не вижу проблемы размещать аудио-выпуски ещё и тут.

Ответить

10 минут рассказов о себе. Вы серьезно собрались говорить о контенте? Выдержать это невозможно

Ответить

В описании есть временные метки. Всегда можно перемотать, если что-то не касается ваших интересов.
Та часть, где я "говорю о себе" нацелена на аудиторию наших рекламодателей и брендов с которыми мы работаем. Сравните формат с ютубовским и получится, что точно такие же интеграции используют там. 10 минут на 1 час - вполне норма.

Ответить