Как тест онбординга помог нам на 15% увеличить количество постоянных пользователей бота

Рассказываю, как UX-тесты помогли нам сэкономить время и деньги клиента, и почему прототип лучше не отдавать сразу в продакшн.

2222

мне кажется, главная ошибка на решенческом интервью - опрашивать не целевую аудиторию. В нем должны принимать участие только те, у кого есть проблема и с которой они раньше как-то жили. Иначе вы получаете много шума от не относящихся к вашему продукту аудитории.
Вторая ошибка - гипотетические вопросы (судя по ответам). Купил бы, скачал бы...
В книге "Спроси маму" (~150 страниц) описаны все эти ошибки.

1
Ответить

Мда…то есть сразу в бюджет вливаться? Парни малой кровью обошлись, продукт запущен и работает в плюс-это главное. А вот теперь можно совершенствовать до бесконечности, когда показатели себя оправдывают.

1
Ответить

опрашивали все равно так или иначе целевую аудиторию — тех, кто подходит под основные критерии. Да это не те, у кого прям есть конкретная проблема (не ядро ца), но ведь тестировали онбординг — нужно было посмотреть, как он работает с разными людьми. Тестирование именно основного функционала бота нужно проводить на ядре, тут согласна. По поводу гипотетических вопросов — щас бы делать выводы о том, какие вопросы были по 1 слайду презентации. Там были разные вопросы, и очень конкретные в том числе, просто мы же не будем весь список давать в статье (в статье написано, что мы ранжировали ответы — а как можно ранжировать гипотетические ответы, по какому критерию?). Мы показали слайд, где ответы были уже переработанные и осмысленные нами ответы.

1
Ответить