Delivery Club заблокировал меня за то, что их приложение делали не самые умные люди

Всем привет, спешу поделиться с вами занимательной историей. Вчера вечером мне внезапно захотелось торта, выходить на улицу было лень, поэтому я решил обратиться за помощью к одному знаменитому сервису.

Delivery Club заблокировал меня за то, что их приложение делали не самые умные люди

Недавно я поменял свой номер телефона и вовремя вспомнил об этом. Зашел в соответствующий раздел приложения delivery club, ввел актуальный номер телефона и сделал заказ из Яндекс. Лавки. Время доставки было написано 15-30 минут и я уже предвкушал вкус замечательного тирамису. Но вот проходит 30, затем 40 минут, а доставки все еще нет

В чем же дело? Решил написать в поддержку и узнать почему мне до сих пор ничего не доставили.

Оказывается, курьер все таки приезжал на мой адрес, но не смог дозвониться. Как же так получилось, если я менял номер? Захожу обратно в профиль, там стоит старый номер телефона. Опять иду в поддержку и пытаюсь узнать почему так. Мне отвечают, что должен был прийти смс-код на старый номер, подтверждающий изменения. Никакого окошка для ввода при изменении номера при этом не появлялось и про код ничего сказано не было, в итоге мой заказ отменили

Остался без торта :(
Остался без торта :(

Меня это достаточно сильно удивило, как такое может быть? Я пошел еще раз проверить, захожу в профиль, меняю номер, нажимаю готово и отображается новый номер телефона. Выхожу из этого раздела, захожу снова…а там указан старый номер! Ладно думаю я, попробую завтра, время было уже позднее. На следующий день я зашел уже сразу под другим, своим актуальный номером телефона, на который я пытался поменять. Делаю заказ, ввожу карту, нажимаю оплатить и…

Получаю вот это
Получаю вот это

Хм, что же опять могло пойти не так? Я снова решаю обратиться в поддержку, где мне посоветовали попробовать немного позже, либо использовать другую карту. Информацию о том, что я уже заблокирован в их сервисе и ничего не могу с этим сделать, в поддержке тактично решают мне не сообщать.

«Ну а что, пусть потратит еще немного своего времени, нам ведь все равно на своих клиентов» — наверное так подумали в Delivery club

Delivery Club заблокировал меня за то, что их приложение делали не самые умные люди

Спустя некоторое время я снова пытаюсь оплатить, но уже другой картой, ничего не выходит. Теперь ожидая все что угодно, я снова пишу в поддержку

Ну хоть хорошего настроения пожелали
Ну хоть хорошего настроения пожелали

В итоге я заблокирован, не могу сделать заказ и оплатить его. Зайти в приложение тоже не получается, пробовал с двух номеров (со старого и актуального).

Спасибо Delivery club за столь приятный пользовательский опыт, больше обращаться к вашим услугам не планирую, да и не смогу банально

22
6 комментариев

Ибо нехуй торты вечером жрать.

9

Комментарий недоступен

1
Автор

справедливо

Сейчас вообще поддержки везде стали кривыми. Ботов настроили и до человека достучаться сложно, а когда получается, не всегда адекватно выходит.
Бардак блин.

1

Думаю им немного плевать на эти проблемы после сделки с Яндексом.
Вас просто стимулируют перейти в другое приложение.

Сейчас они придут, разберутся в ситуации и вернутся с ответом.