Если восемь лет назад можно было показать клиенту, как движется взгляд по сайту, на каких местах задерживается, где разместить баннер, подбирали его размер, контраст, цвета, встраивали его в контент, то сейчас это все устарело. Большая часть «рекламных кампаний» — это какие-то баннера на ископаемых площадках.
Работаю с трафиком каждый день. Ситуация в мобильную сторону уже поменялась. Вот вам три предположения от моих клиентов. 1) Книжки в интернет магазине удобнее выбирать на компе, полистать, набрать корзину...,2) Дорогое мед оборудование человек долго сравнивает по сайтам, прежде чем купить и заплатить, поэтому конвертить будет на компе, 3) Корпоративные переводы заказывают на рабочем месте, там же и ищут бюро перевода, с компа. Так вот, все три предположения оказались полной чушью. Во всех трех случаях конверсия в покупку на смартфонах как минимум в 1,5 раза выше. Это реальность декабрь 2018. Скоро всерьез будет обсуждаться вопрос - а есть ли смысл запускать рекламу на компах?
Да, это 100%
На мобилках будут карты взгляда, куда и как долго смотрит пользователь, эта инфа будет продаваться эплом и прочими. И все, снова баннеры на нужных местах, назойливые, летающие за движениями глаз УТП и прочее.
Краски сгущены, но тенденция налицо.
И нам ну никак не понять - зачем тупо дурачить потенциальных заказчиков?
А для кого и зачем этот текст? Припомнили, и издателей, и рекламодателей, и агентства... а к кому обращались-то? Зачем писали?