Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Работает он только на уровне группы объявлений и должен подсказывать как улучшить результаты кампаний. Сам по себе интерфейс понятен и удобен.

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Одно из основных преимуществ это то, что он показывает пересечение аудиторий. Бывает что внутри одного кабинета объявления могут пересекаться с одной аудиторией, тем самым повышая аукцион, в следствии чего повышалась цена за конверсию.

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Данная подсказка не только покажет долю пересеченных аудиторий, но и скажет в каких именно группах объявлений есть пересечения. Это позволит быстрее и более точно редактировать настройки кампаний.

<p><br /></p>


Так же еще одна полезная фишка это отчет по насыщенности аудитории. Иногда повышение стоимости конверсий бывает связано с тем, что аудитория устала от рекламы и просто ее не замечает. Тут решений может быть несколько: расширение аудиторий либо смена креатива.

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

По данному графику видно, как изменение или расширение аудиторий влияет на стоимость конверсий.

Также в данном инструменте есть и другие интересные отчеты, но нам показались эти наиболее важными.

Надеемся, что данный инструмент будет и дальше дорабатываться и становиться еще более полезным.

88
6 комментариев

для начала надо в самом фейсбуке разобраться с их миллиардом непонятных и неочевидных ссылочек, кнопочек, функций и вообще. я так и не разобрался пока, но пытался.

2
Ответить

для начала нужно пополнить счет...
пройти через сотню автоматических блокировок и "снятия блокировок", попытаться выйти на живого человека в саппорте, потом на руководителя...

пару месяцев просто акк пытался зарегать, сразу в бан, потом рассмотрение документов, потом новый акк, причем на реальные данные... потом блокировка бизнес акка.... жесть там вообще происходит.

пополнить и запустить кампанию ушло несколько месяцев

1
Ответить

Ну вообще это не нововведение, а просто совмещение нескольких старых инструментов, которые там были еще со времен Power Editor )

1
Ответить