До сервиса журналистских запросов Pressfeed мы с его создателем Константином Бочарским долгое время проработали в журналистике. Поэтому сразу решили, что продвигать стартап будем в том числе с помощью контент-маркетинга, частью которого должен был стать корпоративный блог.
Здравствуйте, Елена! Около полугода назад случайно наткнулась на вашу площадку по ссылке в какой-то инф. статье. Сейчас работаю с вашей площадкой, как отраслевой блог (блог HR-менеджера (hr-elearning.ru) для сбора комментариев и подготовки статей. Считаю у вашей площадки очень высокий потенциал, для обеих сторон. Как вы считаете какой PR сейчас более эффективный: пиар в крупных сми или в тематических (отраслевых) блогах (до 5 тыс посетителей)? Есть ли возможности для небольших СМИ и блогов получать заказы на платные публикации от рекламодателей?
Евгения, добрый день! Этот вопрос, конечно, вам нужно задавать пиарщикам (я - журналист). Ну и я не совсем поняла, что вы вкладываете в понятие эффективности пиара. Каждая компания ведь преследует свои цели с помощью пиара и вообще продвижения. Но в целом, думаю, совсем крошечные ресурсы, пусть даже и отраслевые, вряд ли могут быть интересны для промо.