Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Так, ребят, давайте разберем как запускать продажи в маленьком блоге на дешевые прогревочные продукты.

Какой продукт я придумал в своем блоге «Некрасов про бизнес в онлайне» и какая у него ценность:

Проект "Дисциплина телеграм" - это закрытый чат для тех, кто хочет научиться растить свой канал на 100-300 подписчиков в месяц бесплатными способами.

Ценность проекта:

  • Мотивация работать над ростом канала каждый день - в течение 30 дней ты находишься в модерируемом чате, где твои единомышленники работают на рост своего канала, и ты делаешь это вместе с ними, отписывая ежедневные отчеты по цифрам и по действиям.
  • Сильный и полезный нетворк - в этом чате каждый человек владеет каналом, суммарные охваты каналов тысячи человек. В течение 30 дней вы видите друг друга, общаетесь и поддерживаете. Это поможет тебе договориться о взаимопиаре в их каналах и более того, все эти люди нацелены растить свои каналы на несколько тысяч человек, а значит ты попадаешь в сообщество блогеров с большими блогами.
  • Получения навыка стоимостью сотни тысяч ₽ - в самом начале работы группы проводится обучение 5 инструментам бесплатного продвижения, которые сэкономят тебе десятки и сотни тысяч рублей при стоимости участия в проекте меньше 1000₽.

От момента идеи продукта до завершения набора в первуюгруппу прошло 3 дня:

  • Один день - на придумку идеи и определение формата.
  • Два дня на подготовку систем оплат, создание группы, написание текстов, прогрев и запуск проекта.

Теперь поехали по цифрам (сколько человек было на каждом этапе и какие вышли конверсии):

Цифры:

Подписчиков в канале 508

Просмотров на пост в среднем 140

Проголосовавших "Интересно" на вопрос об участии в проекте «Дисциплина телеграм» 20

Созданных заказов - 18

Оплат - 14

Пакет за 490₽ - 11

Пакет за 790₽ - 3

Общий оборот - 7760₽

Конверсии (CV):

CV из подписчиков в просмотры постов про продукт - 27,6%

CV из просмотров постов в ответивших "Интересно" - 14,3% Этот показатель нужен чтобы понять сколько процентов аудитории - самая горячая целевая под продукт, который я продаю.

CV из проголосовавших в заказы на оплату - 90%Тут надо честно сказать, что мы точно не знаем те же это люди создали заказы или их создавали и оплачивали и те, кто не проголосовал, поэтому мы считаем следующую конверсию, на которую также важно ориентироваться

CV из просмотров постов прогрева в заказы на оплату - 12,9%

CV из проголосовавших в оплату - 70% Здесь тоже не точные данные, поэтому считаем по конверсии из просмотров

CV из просмотров в оплату - 10%

CV из заказов в оплату - 77,8% Достаточно высокий показатель. Норма конверсии из заказов в оплату - 50%, в данном случае результат выше нормы почти на 28%.

Теперь цифры по каналу за 2 дня прогрева:

Размещено постов 14

Отписалось от канала 18

Самое интересное, что мой канал параллельно рос, не смотря на то, что шли отписки - у меня работали каналы привлечения:

  • Комментинг
  • Мероприятия (я провел эфир в чате соц.предпринимателей)

Подписалось на канал 28

Ну, а теперь давай делать разбор текстов и сколько оплат они приносили каждый раз:

Итак, все началось с поста голосования, чтобы выявить интерес целевой аудитории к проекту. Важно перед тем как что-то предложить - узнать а есть ли к этому предложению интерес, то есть выявить потребность.

Вот пример того, как я спросил у своих ребят на канале:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Сразу после этого поста я решил включить интерактив, и предложить своим ребятам подумать сколько может стоить такая программа, в которой ты получаешь окружение, инструменты роста и формируешь навык:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Честно скажу, но цену я к тому времени уже определил, хотя когда я запустил голосование. я по-новому увидел оценку стоимости проекта "Дисциплина телеграм", а сейчас когда это пишу, понимаю, что можно еще и разные пакеты сделать, но на тот момент просто решил идти по своей стратегии.

Важный инсайт: всегда сверяй свои действия с конечной целью.

Моя цель была - на лайте собрать 10 человек на проект, чтобы все получили пользу для себя больше в 10-50 раз чем вложили в это денег, в конечном итоге задача трипвайера такая.

Так, что же было дальше?

А дальше я поделился как раз стратегией определения цены:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Это было первое объявление цены и первый оффер.

Через 7 минут пришла первая оплата

Через 40 - вторая

Через 3 часа - третья

Тут я подумал, что как-то слабовато идет, но решил, что надо дать возможность аудитории привыкнуть к предложению, ведь я не делал дополнительных прогревов заранее, и закинул им предложение достаточно быстро, толком не объяснив ценность, не разобрав кейсы.

Все 3 человека, которые купили - подписаны на меня давно, но никогда ничего не покупали из предыдущих предложений.

В пол 10 вечера я решил разместить еще один опрос который должен был выполнить 2 функции:

  • Вовлечь все подписчиков в прогрев
  • Поднять мой канал в списке сообщений у всех пользователей, чтобы они в том числе посмотрели предыдущий пост и оффер.

Опрос выглядел так:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

И это сработало, ребята начали более внимательно следить - ставить огоньку на продающие посты и писать комментарии, но сработало не сразу.

А самое главное, на утро следующего дня было уже 6 оплат.

С утра в канале появился следующий пост, который я подготовил с ночи, потому что понимал, что не проснусь завтра рано, чтобы сесть за написание поста, и поставил его в отложенные сообщения на 9:33 утра:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Я сначала рассчитывал, что тут сразу будет куча комментариев с мыслями и вариантами, в благодарность за то, что я так подробно делюсь всем что происходит по запуску. Но оказалось, что моя аудитория не считает что нужно вовлекаться.

Честно скажу, я даже разозлился, потому что вместо такого подробного отчета, я могу бы просто делать прогревы и тупо зарабатывать деньги, без какого-либо подробного описания своих шагов, которые потом можно скопировать и сделать деньги.

Но потом я принял это просто как игру, и решил, что буду больше создавать зацепок-вовлечений, чтобы ребята вовлеклись.

Поэтому я записал видео, в котором честно сказал: «если вы не будете вовлекаться в опросы и обсуждения, то я не буду все подробно описывать, что мне важен баланс в наших взаимоотношениях»

Тем более на тот момент зашло еще 2 оплаты и уже было 8 человек в новом чате.

И после этого разместил пост, в котором решил глубже раскрыть страхи аудитории и причины, по которым они не покупают:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Если ты внимательно прочитал, то я применил инструмент - ограниченное предложение, то есть дал возможность купить за 490₽, и сообщил что повышу цену в 18:00.

Зачем я это сделал - чтобы ускорить принятие решение о покупке, и потому что у нас уже собралась хорошая группа купивших первыми, а значит, ценность проекта повысилась, потому что теперь мы продаем вход в окружение из тех, кто уже вступил в проект.

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

В этих 2 постах я напомнил о ценности про нетворк, чтобы вызвать желание купить у тех, кому не хватает целеустремленного окружения. И показал что в чате уже пошло общение и шутейки, что создает настроение.

Это было последнее сообщение перед поднятием цены.

И это сработало - пришли еще 3 человека.

Итого по цене 490₽ купили 11 человек.

В 18:00 я разместил следующее сообщение:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Если честно, я не думал, что кто-то будет покупать за эту цену, но оказалось, что есть опоздуны, которые проснулись под вечер.

Всего прогрев шел 36 часов и было 18 заявок на оплату. Но за последние 6 часов пришло 6 заявок на оплату. А за 30 предыдущих часов пришло 12 заявок. Динамика к вечеру усилилась.

И вот почему:

После повышения цены я начал выкладывать более логичные посты, которые работали не на эмоциональное принятие решения, а на логическое. Поскольку после повышения цены на эмоции уже не получится воздействовать, здесь надо понятно объяснить тем, кто не стал покупать за 490₽, почему ему надо купить теперь, когда цена уже 790₽

Я взял ноут в руки и начал создавать посты, которые будут убеждать купить дороже:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Начал я, конечно же с поста, в котором дал пользу - объяснил как рассказывать аудитории причины повышения цены, основываясь на логике продукта.

Дальше я решил уточнить у своей аудитории, насколько они вообще готовы еще меня читать сегодня, ведь я за этот день разместил уже 6 постов

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

На удивление, нашлась дюжина людей, которым эта идея пришлась по вкусу и я продолжил.

Тогда я решил сделать скрины с визитными карточками, вступивших людей, чтобы те кто еще сомневаются, могли найти тех, с кем им было бы интересно вместе поучаствовать в одном проекте.

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Следующим постом нужно было очень четко донести всю суть и невероятную выгоду предложения.

И лучше всего это можно сделать через цифры и через потенциальные доходы и экономию:

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров
Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Если честно, я до сих пор горжусь этим постом. Он действительно очень хорошо и четко написан. Настолько, что я бы сам купил, даже если бы предложение было выше 790₽.

И оказалось, что я такой не один!

По итогу до конца дня купило еще 3 человека за 790₽.

Итого: 14 человек в проекте.

На следующий день были комментарии, относящиеся к прогреву, где хвалили мои посты, и голосовали огнями, чтобы я написал этот разбор. А я с чувством выполненного долга и гордостью приступил к проведению первого обучения в проекте.

Самый крутой инсайт - что за 3 дня можно создать нечто ценное, и на маленьком канале найти более 10 единомышленников, которые готовы решиться на путь покорения телеграмма длинной в 30 дней.

P.S.: А вот такие сообщения дают отличный знак, что люди, которых можно чуть более заранее чем за 2 дня позвать в следующую группу по старту телеграмма еще есть в моем канале.

Как я запустил продажи в телеграмм канале с 500 подписчиками и продал с конверсией 10% из просмотров

Если тебе понравилась статья - напиши мне в канале комментарий с обратной связью, и если ты не подписан еще на меня, то скорее подпишись - «Некрасов про бизнес в онлайне», там ты сможешь увидеть все эти посты, а еще получить 19 инструментов развития продаж и себя в закрепленном сообщении.

99
10 комментариев

Здорово! Я впишусь в эту тему 🔥🔥🔥
Хочу прокачать свой телеграм канал

1

Как всегда, всё решает системный подход! Спасибо за подробный разбор, было интересно читать.

1

Я купила и не жалею. Классный запуск. Быстрый. И главное, ты донес ценность

Потому что есть ещё более важный ресурс, чем деньги — это время.

1

Как понять, когда нужно эмоциями продавать, а когда логикой?

1

Я всегда сначала работаю над эмоциональной частью, потому что чтобы человек захотел разобраться в продукте - ему нужно загореться идеей, а потом уже идем в логику, чтобы он увидел реальные факты и преимущества.

Спасибо за подробный разбор, очень ценно!👍

1

Рад, что было полезно!