Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
2929
192 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

В пятёрке хорошего пива едва ли не больше, чем в АВ и Перекрёстке.
Либо вы там не были два года, либо не замечаете огромных стоек с импортным пивом
А Метро можно сравнивать с ашаном/глобусом/океем, никак не с магазинами "у дома".

1
Ответить

Езжу в Метро по нескольким причинам -
1. Ассортимент. Много вещей которых нет в других магазинах.
2. Нет толп всякого непонятного народа.
3. Акции достаточно интересные бывают. Вчера вот с 50% набрал книг детских.

26
Ответить

п.1 и 3 относятся ко всем магазинам.

9
Ответить

Второй пункт теперь можно вычеркнуть(

9
Ответить

Я туда еду потому что народу не так много, даже в новый год)

4
Ответить

Ну теперь пункт 2 можно забыть. У нас Метро на Дубровке - бабки с тележками, мамаши с колясками, всякие фрики и ебанько... Был хороший магазин. Но сейчас - бомж-ашан.
Не представляю, что кто-то из бизнеса будет теперь там закупаться.

2
Ответить