Продвигать сайт или компанию в целом? Нюансы поискового маркетинга

Когда речь заходит о поисковом маркетинге, в первую очередь думают о SEO. Это основной инструмент, но не единственный. Покажем на примерах: какие задачи может решать поисковый маркетинг в комплексе, а когда можно обойтись SEO.

Продвигать сайт или компанию в целом? Нюансы поискового маркетинга
44

Освоив высокочастотные коммерческие запросы, можно переходить к средне- и низкочастотнымСмело )

Ответить

Ольга, полагаю, зависит от компании и ниши. В этом же материале написано, что "В каких-то ситуациях продвижение стоит начинать со средне- и низкочастотных запросов, а потом уже конкурировать за высокочастотный трафик. Стратегия определяется по результатам аудита".

Ответить