Как выстроить продажи в соцсетях b2b-бренда из сложной отрасли: кейс длиной в 3 года

В этой статье расскажу, как мы превратили соцсети бренда в канал B2B-продаж и собрали аудиторию в 5000 человек. В кейсе вы узнаете, какие форматы во ВКонтакте и Телеграме лучше работают для B2B — и какая площадка больше подходит для общения с партнерами.

Как выстроить продажи в соцсетях b2b-бренда из сложной отрасли: кейс длиной в 3 года
1313

Очень круто и понятно написано. Но как вы задизайнили картинки разного размера - это же просто гениально. Дайте телефончик дизайнера, нам точно пригодится))

Вопрос по теме. Кажется фурнитура - это довольно простая отрасль. То есть тема может быть и сложная, но с фурнитурой работают оконные компании. А можно ли повторить такой проект, если продукцию покупают компании из разных отраслей? Например, генераторы, инструменты, измерительное оборудование. Это могут быть и производства, и общепит, и строители. Их сможете объединить в одной группе и привлечь к общению? Чем можно зацепить разношерстную группу покупателей?

Или это надо к вам обратиться за консультацией?

Ответить