В этой статье расскажу, как мы превратили соцсети бренда в канал B2B-продаж и собрали аудиторию в 5000 человек. В кейсе вы узнаете, какие форматы во ВКонтакте и Телеграме лучше работают для B2B — и какая площадка больше подходит для общения с партнерами.
Вобще на самом деле, странная стратегия с ориентацией на «производителя»…. Вот представьте, если бы Coca Cola не продвигала себя конечному потребителю, а продвигала бы себя как франшизу производства и упор делала бы именно на новых партнеров.
Если брать мебель, к примеру я знаю, что «Blum» - это надёжная и качественная фурнитура. Я покупатель и я иду заказывать именно эту фурнитуру, так как я конечный потребитель. С большей вероятностью, менеджер может напарить мне другой бренд фурнитуры, но возможно у данного менеджера выше маржа или другие привелегии для менеджера (выгода), а то что контент крутой - спасибо, но с другими заработаем больше, но на ваших уроках.
Это я к чему, работать нужно все же в данном случае, с конечным покупателем.
Вобще можно много на эту тему рассуждать…