энное количество лет назад, когда ещё не было такси-приложений, а надо было заказывать по телефону, ситимобил были первыми, кто коммуницировал с заказчиком смс-ками с важной информацией - машина найдена и подана будет через столько-то, вот марка и номер машины и телефон водителя, текущие тарифы такие-то
и это было страшно удобно на фоне других служб такси, когда надо было через диспетчера связываться с водителем
и я думал - вот, будущее наступило, вряд ли когда-либо будет создано более удобное такси, чем это
Золото
Меня до сих пор не покидает ощущение, что ситимобил - это какое-то колхозное такси, которое почему-то вдруг решило залезть на территорию "IT-такси".
энное количество лет назад, когда ещё не было такси-приложений, а надо было заказывать по телефону, ситимобил были первыми, кто коммуницировал с заказчиком смс-ками с важной информацией - машина найдена и подана будет через столько-то, вот марка и номер машины и телефон водителя, текущие тарифы такие-то
и это было страшно удобно на фоне других служб такси, когда надо было через диспетчера связываться с водителем
и я думал - вот, будущее наступило, вряд ли когда-либо будет создано более удобное такси, чем это
Коммуникация в 2к18 (почти 2к19) - пресс служба ответила гифкой
ситимобил ведет себя как брат аутист яндекс такси
Завтра их фас проиндексирует