«Ситимобил» выпустил специальные промокоды для пассажиров Uber и «Яндекс.Такси»

«Убир» и «Индекс».

Такси-сервис «Ситимобил» запустил рекламную кампанию, нацеленную на клиентов проектов-конкурентов — Uber и «Яндекс.Такси». Промокоды «Убир» и «Индекс» появились в машинах водителей, которые работают одновременно с «Ситимобилом» и другими сервисами.

Кампания рассчитана на две недели, сказал vc.ru представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин. Условия соглашений с таксопарками он не раскрыл, но сказал, что это «обычное партнёрское размещение».

Пресс-служба «Яндекс.Такси» ответила гифкой.

6868
33 комментария

Золото

42
Ответить

Меня до сих пор не покидает ощущение, что ситимобил - это какое-то колхозное такси, которое почему-то вдруг решило залезть на территорию "IT-такси".

40
Ответить

энное количество лет назад, когда ещё не было такси-приложений, а надо было заказывать по телефону, ситимобил были первыми, кто коммуницировал с заказчиком смс-ками с важной информацией - машина найдена и подана будет через столько-то, вот марка и номер машины и телефон водителя, текущие тарифы такие-то

и это было страшно удобно на фоне других служб такси, когда надо было через диспетчера связываться с водителем

и я думал - вот, будущее наступило, вряд ли когда-либо будет создано более удобное такси, чем это

18
Ответить

Коммуникация в 2к18 (почти 2к19) - пресс служба ответила гифкой

30
Ответить

ситимобил ведет себя как брат аутист яндекс такси

15
Ответить

Завтра их фас проиндексирует

17
Ответить