Чек-лист по аудиту рекламных кампаний: 130 пунктов в Google Docs

Чек-лист по аудиту рекламных кампаний: 130 пунктов в Google Docs

Меня зовут Илья Исерсон, я владелец агентства&сервиса MOAB.

Обычно я пишу на vc.ru лонгриды, но не в этот раз.

Исторически так сложилось, что с момента основания компании мы предлагали клиентам сборку рекламы с нуля — так было проще нести ответственность за итоговый результат.

Однако по мере развития внутренней автоматизации и процессов выяснилось, что иногда проще и дешевле доработать готовую кампанию клиента — исправить ошибки в существующих кампаниях, расширить семантику и так далее.

Результатом этой работы явился внутренний чек-лист проверки аккаунта — смотреть на Google Doc.

В нем чуть больше 100 пунктов, проверки разбиты по логическим блокам: чек-лист не претендует на исключительную полноту, однако уверен, что он пригодится многим агентствам и бизнесам — всегда проще оттолкнуться от некоей отправной точки, нежели начинать с нуля. Список можно и нужно расширять, дополнять и корректировать под вашу конкретную ситуацию — ни в коем случае нельзя считать его неким идеалом «в вакууме».

Делайте копию документа и используйте в своей работе.

5757
25 комментариев

То чувство, когда заходишь в гуглдоковский документ, а там уже 47 человек сидит)

5
Ответить

проверим гуглодок на прочность!)

1
Ответить

Ох вы выдели бы какой навал был в гугладоку в которой были зп и должности хэдов диджитала слиты. Но потом оказалось что зп вроде как фейк, но некоторая инфа таки правдива.

1
Ответить

Ты и общий гуглфайл на 100500 человек :)

7
Ответить

кажется, второй слева уже готов копировать файл себе

1
Ответить

Отлично и вовремя! Мы как раз в конце года решили обновить регламенты по контексту

5
Ответить

Добавил в закладки. Спасибо!

3
Ответить