Как разорить владельца компании, богатеющего за счёт наёмных сотрудников: практические советы, часть первая

Те, кто трудится на постоянной работе, часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью — вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.

В такой ситуации работникам ничего не остаётся, как полностью лишить владельцев богатства, которое они получили нечестным путём, а когда компания и владелец разорятся — уйти в другую компанию и там продолжить бороться с несправедливостью.

Слава богу, что постоянно находятся идиоты-предприниматели, организующие новые компании и берущие на себя все риски ради будущей наживы.

Есть криминальные способы вроде воровства и нанесения прямого ущерба имуществу компании, но они не подходят для тех, кем движет справедливость. Да и несут в себе риски. А настоящий борец с несправедливостью никогда не берёт на себя риск.

Все мы знаем, что компания остаётся на плаву за счёт того, что получает прибыль.

Таким образом, наша задача работать в направлении минимизации прибыли компании, которая, как известно, получается как разница между доходами и расходами.

Итого: наша формула успеха — увеличиваем расходы и уменьшаем доходы.

Как увеличить расходы и уменьшить доходы (первые десять способов):

1. Выполнять свои задачи как можно дольше, ведь в трудовом договоре ничего не сказано о результатах работы и главное отбыть на работе положенное время, а дальше о нас позаботится Трудовой кодекс, а в случае конфликта с работодателем — Трудовая инспекция. В крайнем случае мы на выходе получим три оклада, чем нанесём компании дополнительный ущерб.

Чтобы время, проводимое в офисе, было приятным и приносило удовольствие — требовать от владельца компании организации там питания, массажа и других развлечений.

2. Долгое выполнение работы связывать с недостатком сотрудников, которые должны выполнять смежные с нашей работой функции. Тогда компания будет расширять набор специалистов, работающих в штате, увеличивая общие затраты.

При этом новички не будут создавать конкуренцию уже работающим людям. Лучше всего, чтобы постоянной потребности в новичках не было, тогда они, сидя без дела, будут отвлекать тех, кто несмотря на несправедливость, приносит прибыль кровопийцам-собственникам.

Ни в коем случае не привлекать фрилансеров и аутсорсеров. Иметь на готове материалы, доказывающие губительность их привлечения. Тех, кто это предлагает, дискредитировать всеми способами и сливать вне зависимости от их положения в компании.

3. Если есть свободное время и желание — долгое выполнение работы растягивать на вечерние, ночные часы и выходные и праздничные дни. В таком случае вы можете требовать оплаты вашей бессмысленной работы в повышенном размере в соответствии с законодательством.

Когда вам это надоест, можете потребовать нанять людей по вашей специальности — тогда их наём увеличит расходы, но не создаст риск вашего увольнения. К этому времени всем будет очевидно, что людей не хватает.

4. Помогать бухгалтерам, юристам, безопасникам и другим бюрократам в компании в их нелёгком деле замедления всех приносящих прибыль процессов, используя разовые или редко возникающие ситуации для усложнения общих процедур по оформлению документов, формированию отчётов и других вторичных процессов, мешающих зарабатывать деньги и создающих дополнительные издержки.

Бюрократы всегда помогут вам в наполнении компании ненужными людьми, ведь с ростом числа сотрудников они смогут повысить зарплату и себе.

5. Требовать внедрения новых инструментов групповой работы, новых систем сбора и анализа данных, максимально замедлять внедрение, а потом использовать криво внедрённые инструменты для искажения реальной ситуации. В мутной ситуации легче наносить ущерб компании, оставаясь безнаказанным. Требуя нового, вы создадите положительное впечатление, и вас станут звать на все совещания, которые тратят рабочее время и позволяет провести его, развлекаясь и ничего не делая.

6. Максимально распределять работу над одной задачей между узкими специалистами, чтобы в случае проблем перевод стрелок работал бесконечно. То есть стрелки бы переводились, но не останавливались. Так владельцы и нанятые ими менеджеры будут тратить много сил на поиски крайних, но никого не смогут наказать.

7. Всячески поддерживать идиотов-менеджеров, требующих составление ручных отчётов о проделанной работе. Ведь время на составление отчёта оплачивается, но не тратится на работу. Постоянно работать над усложнением отчётов, следя за тем, чтобы туда не попала действительно важная информация, использование которой позволит понять реальное состояние дел.

8. Никогда не учиться новому не следить за действиями компаний-конкурентов и не оплачивать своё обучение самостоятельно, ведь когда вы учитесь от компании тому, что в действительности никому не нужно, вы увеличиваете бессмысленные затраты и тратите рабочее время, которое, опять же, оплачивается. Нельзя учиться тому, что действительно нужно для получения прибыли — вы можете не сдержаться и вместо убытков принести прибыль.

9. Никогда не указывать руководству на то, что постановка задач содержит ошибки и противоречия. Эти ошибки вы в последующем используете для затягивания задачи, в том числе до бесконечности. Бесконечные задачи очень полезны в деле борьбы за справедливость. Имея набор таких задач, на вопрос «чем ты сейчас занимаешься» можно указывать на одну из этих задач или на их набор и продолжать заниматься своим главным делом — нанесению убытков компании.

Те задачи, которые могут принести прибыль или уменьшить расходы, — дискредитировать и постоянно откладывать, указывая на всевозможные риски их реализации.

10. Всячески помогать руководителям, ставящим задачи смутно, неконкретно и сложно. Они вместе с вами работают на благое дело. Сливать тех менеджеров, которые проясняют общую ситуацию, ставят конкретные небольшие задачи, которые повышают вероятность того, что вам всё-таки придётся сделать что-то способное принести прибыль компании.

4141
59 комментариев

У нас походу так большая часть страны вместе с правительством работает.

31
Ответить

подсмотрел в тех компаниях, которыми руководил)

4
Ответить

Интересно, зачем уже 18 человек занесли эту статью в закладки?

21
Ответить

Чтобы в рабочее время более обстоятельно обсмаковать инструкции с чашечкой кофе

8
Ответить

Новые пользователи путают это с лайком. Ну а часть - видит в материале практическое применение)

3
Ответить

Жизнь не делится на чёрное и белое. Если в компаниях складываются неэффективные процессы, тому есть разные причины, которые не всегда очевидны. Обычно руководители и подчинённые дополняют друг друга в общей картине неэффективности.

Очень редко бывает так, что предприниматель грамотный, а работают на него мудаки :-) и наоборот: очень редко квалифицированные компетентные специалисты надолго задерживаются под руководством мудаков. Если такое и происходит, то этому обычно есть особые причины.

Если вокруг вас в компании происходит описанное в статье ^, то прежде всего стоит задуматься о своей собственной квалификации и ценностях.

15
Ответить

Это сборка методов, лично наблюдаемая мной во множестве разных компаний, как мелких, так и крупных. Но большая часть приведенного воспроизводится практически во всех крупных корпорациях.

1
Ответить