OZON. Опять не шмогла

11.11.22 и снова у Озона ничего не получилось. Сайт лежит, доставка не справляется, поддержка не работает. Заказ №18064216-0131.

Суть проблемы. 10 ноября дома глобально сломалась посудомойка и пришлось искать новую. На следующий день сделал обычный заказ, правда не сразу а с 5 попытки, но ок - распродажа и большая нагрузка. Приложение обещало доставку в течении субботы, что меня полностью устраивало, так как в рабочие дни ждать курьера дома некому. Сегодня с утра посмотрел статус доставки и внезапно узнал о том, что доставка перенесена даже не на следующий день, а через день - на понедельник. ОЗОН кто будет встречать курьера в рабочее время?? ау.

Ладно облажались с доставкой и переоценили свои силы. Написал в поддержку -абсолютная тишина. Видимо в выходные после распродажи и фейла в доставке саппорту нужно отдохнуть.

Приложению тоже нужно отдохнуть, поэтому функция возврата не работает. Видимо потом еще придется выяснять как вернуть деньги.Ту же посудомойку заказал самовывозом в МВидео - уже стою и жду выдачи у стойки.

99
25 комментариев

Самый отстой даже не в том, что что не успели привезти. Бывает, окей. А в том, что прислали пуш, что стопудово гарантированно обязательно привезём заказ до конца дня, ждите! А потом - хоба, нам очень жаль.
А мне заказ был нужен обязательно до 04:00 утра следующих суток - я просто уезжаю и товар мне нужен был с собой.

Саппорт в чате обещал отменить заказ, но, как я понимаю, его монопенисуально попытаются доставить.

3

Поднять цены а потом типа распродажа они смогли, а обработать и отвечать за заказы, отвечать в чате походу не шмогли....

2

Кирилл, здравствуйте! Простите, что подвели. Уже занимаемся отменой вашего заказа и возвратом денег. Всё проконтролируем и вернёмся к вам с результатом.

1

Напишите хоть здесь, что у вас там происходит? (поддержка отмораживается).
Мне с середины октября не привезли ни одного заказа. Часть просто отменили, часть переносят и переносят, видимо отменят тоже. Такой жести я ни разу у вас не наблюдал.
Регион ЦФО. Номера писать смысла нет, проблема не во мне.
Так работать точно нельзя.
Я, во всяком случае, пока у вас больше ничего покупать не буду, какой смысл терять время.

2

Здравствуйте! Кирилл, заказ отменили и деньги отправили вам на банковскую карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно то занимает пару-тройку дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Тоже подставили с товаром. Привезли в постомат(по их словам) а код на выдачу давать не хотят(прям как в мультике). В техподдержку весь день пишу, отвечают шаблонами про нагрузку. Зато появился штрих код для получения в пункте выдачи. Одна проблема - в пункт выдачи у меня ничего не должно было доставляться :)

1

Штрих походу у всех появился, даже если нет активного заказа.

1