В феврале 2020 года были куплены 2 билета на концерт группы Корн, концерт перенесли 2 раза. В итоге 30 марта 2022 года прислали письмо, что концерт отменён и деньги за него до сих пор не вернули. Техподдержка все ещё рассматривает мой запрос, очень любезно, но это просто воровство. Услуга не оказана, деньги не вернули.
Здравствуйте, Алёна!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌
Написала вам , жду ответа
А без ссылки на статью заявка будет обрабатываться по наименьшему приоритету?
Спасибо, деньги вернули, а почему на 800 рублей меньше?
Подскажите, а без досудебки вообще возвраты не делаете, я правильно поняла уже по описываемому опыту других людей? мне что-то так лень((