WSJ: Соцсеть Pinterest планирует провести IPO в 2019 году

Компания может стать публичной уже в апреле, говорят источники.

  • Источники The Wall Street Journal, близкие к Pinterest, рассказали, что оценка компании в ходе IPO может достичь $12 млрд. Эти оценки будут меняться, пока компания не установит цены для публичного размещения акций, уточняет издание.
  • По словам собеседников газеты, Pinterest также ведет переговоры с банками о кредитной линии на сумму около $500 млн — это стандартный шаг перед IPO, поясняет WSJ.
  • Если Pinterest проведёт IPO в начале 2019 года, соцсеть присоединится к другим крупным компаниям — Uber и Lyft — которые планируют впервые стать публичными в первой половине года.
  • Pinterest была основана в 2008 году, с помощью соцсети пользователи ищут, сохраняют и обмениваются картинками. В сентябре Pinterest достигла отметки в 250 млн активных пользователей в месяц.
  • По итогам 2018 года Pinterest планирует получить выручку в размере $700 млн, рассказал источник — эта сумма на 50% больше, чем годом ранее.
99
20 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Когда ссылка переходит на пинтарест, я разворачиваюсь и закрываю вкладку. С нулевых годов бесит сайты, у которых чтоб посмотреть контент надо регистрироваться. И в итоге после регистрации оказывается что это ссылка не несет какой то информационной пользы

6
Ответить

249 млн случайно попали на этот "абсолютно любой сайт в интернете", когда что-то искали в поисковике.

1
Ответить

Пинтерест очень крутой инструмент. Размещаем просто дублированный контент из интернет-магазина с текстом на русском и в месяц имеем 8-10 продаж. Статистика за 2 года стабильная. В пинтересте сидит ЦА женщины от 25 до 48 лет. Самые активные в плане трат. И приходят туда в поисках идеи и решений. И когда они видят что это можно купить, то тут же совершают покупку на сайте. Тот же Инстаграм со своей ЦА, зае....и вопросами в директ, что отрывает операторов и контент менеджеров. В инсте выходит слишком дорогой клиент в соотношении потраченного времени сотрудника на переписку с одним потенциальным покупателем. Так что если у тебя прямые продажи для женской ЦА, то пинта, идеальный пассивный источник трафа и продаж, без какого либо вкладывания в рекламу и продвижение. А ещё у него есть преимущество с рабочими ссылками сразу в магазин, в простой версии даже без бизнес аккаунтов.

4
Ответить

Мне всегда было интересно, как pinterest монетизируется?

2
Ответить

и кто им пользуется?

Ответить

Есть версия, что выставляют картинки на первые места под поиском (и это точно, к гадалке не ходи)

Ответить